8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Программист: я так хочу!



Продолжаем цикл статей заметок о нелегкой доле руководителя, желающего сделать так, чтобы всем было хорошо, и работа кипела.

Так уж получилось, что создание сайта – работа хоть и коллективная, но делают ее творческие люди, индивидуалисты по своей природе. 

Программисты – люди неспокойные, им всегда хочется что-то попробовать. И почему-то на сайте, который давно работает. А оптимизатор, который с таким трудом добивался от вебмастера некоторых изменений на том самом сайте, который теперь так хорошо работает, не хочет ничего трогать, чтобы не потерять завоеванные позиции.

Программист увидел пресс-релиз поисковика, в котором говорится о поддержке того или иного технического новшества. И сразу у него загорелись глаза: хочу! Но часто новые технологии, поддерживаемые одним поисковиком, пока не идут в другом (например, подобное происходило с escaped_fragment, которые хорошо ранжировались в гугл и не нравились Яндексу). 

А потому seo-специалисту надо сделать анализ использования данной технологии в российской и зарубежной практике. Понятно, что добровольно он это делать не захочет. Руководителю придется поручить сделать анализ. Перед поручением придется загрузить и программиста (его идея – его действия), ему придется предоставить документ, подтверждающий техническую ценность изменений. И, конечно же, необходима информация об изменении скорости работы сайта, возможности быстрого внедрения новых задач и решения этих же задач старыми инструментами.

И только потом решать (вместе!), стоит ли внедрение новой технологии потраченных усилий.


Читать также:

Можно ли помирить вебмастера и SEOшника с пользой для роста трафика
Можно ли помирить вебмастера и SEOшника с пользой для роста трафика
Каждый клиент желает, чтобы увеличились продажи. Совершенно справедливо он считает, что этого можно добиться ростом трафика (хотя не всегда это так). А потому он приходит в веб-студию и говорит, что ему хотелось бы…
22.05.2019