Продвижение по трафику

Стандартное и привычное всем – это продвижение по позициям.

Работа по продвижению ключевыми запросами

Подбирается набор ключевых слов и фраз (есть сайты для подбора ключей, либо ключи выбираются по желанию заказчика), обычно это 20-50, и специалист делает все возможное, чтобы эти ключи оказались в ТОПе.

Как работает продвижение по ключам

Пользователь вводит запрос в поисковик, получает ответ в виде страниц с различных сайтов, наиболее релевантных запросу. Таких страниц очень много. Как правило, пользователь открывает страницы из ТОПа, значит, и страницу заказчика, если она оказывается там.

Недостатки продвижения ключами

Если у вас много целей, сайт обширный (например, интернет-магазин), то вывести в ТОП по всем запросам невозможно хотя бы финансово. Значит, если пользователь ищет что-то не из топа, то совсем не факт, что попадет к вам.

Происки приверженцев второго типа продвижения: подбор невыгодных для клиента запросов, продвижение только определенного количества слов. А дальше – просто получение денег. Невозможность отследить позиции (заказчик утверждает, что он не в топе, исполнитель доказывает, что уже в топе).

Опровержения: все ключи подбираются только с рекомендациями заказчика, он может посмотреть, к какому типу запросов относится выбранные фразы. Да, продвигаются только определенные слова, но вывод в топ вовсе не означает, что с этим словом больше не надо работать, ведь как оказался в первой десятке, так из нее и вылетел. Отследить все это без проблем, есть специальные сайты. Да и скрин – достаточное доказательство.

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику – это привлечение посетителей через множественность запросов.

Работы специалистов в трафиковом продвижении

Создается обширное семантическое ядро. Под все многообразие фраз из ядра создаются свои страницы для всех видов запросов: ВЧ, СЧ, НЧ.

Как работает трафиковое продвижение

Так как много страниц под запросы, то попадание на них из поисковика имеет высокую вероятность. С ростом выхода на страницы, растет трафик. Оплачивается такой вид продвижения по результату (количество переходов на сайт из поисковиков, переходы по названию фирмы в результате не учитываются).

Продвижение ведется по громадному количеству запросов (до 20тыс). Практически не зависит от изменения алгоритмов поисковых систем. Поэтому этот вид продвижения дает более стабильный результат.

Подходит для молодых сайтов, которым при продвижении ключевыми фразами практически ничего не светит.

Недостатки продвижения по трафику

Не подойдет сайтов с узкой тематикой, где взять много запросов? Не подходит и для сайтов с ограниченным количеством товаров. Необходима плотная работа с внешними источниками (например, социальными сетями) для привлечения трафика.

Это достаточно дорогостоящий способ продвижения – много запросов требуют многих денег. Ведь сидеть оптимизатору за работой очень долго. Но способ реально работает при продвижении интернет-магазинов и сайтов-порталов.


Читать также:

Заголовки (h1) и подзаголовки (h2-h6) для любознательного клиента
Заголовки (h1) и подзаголовки (h2-h6) для любознательного клиента
Все знать о заголовках – обязанность SEO-специалиста. Именно он выбирает структуру продвигаемого сайта и прописывает заголовки и подзаголовки в панели управления. Но существуют очень любознательные заказчики, которым непременно все хочется (для них и предназначен текст).
29.11.2017
Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Совместная работа над проектом эффективнее, чем внесение правок каждым специалистом после завершения работы другого. Для успешного продвижения сайта необходимо подключение SEO-специалиста на начальном этапе разработки сайта.
14.11.2017