Продающие тексты: да, да. Да!

Формула тех «да» психологам известна давно. Ею пользуются, если хотят получить желаемый ответ.

Исследования показывают, что если не слишком сосредоточенный человек дважды дал одинаковый ответ на вопрос, требующий однозначного отчета («да» или «нет»), то почти наверняка на третий вопрос он ответит также.

Но первые два вопроса должны быть доверительные, непременно дающие желаемый ответ.

Формула первоначально использовалась для переговоров с клиентами, носит пугающее название: нейролингвистическое программирование (НЛП).

Понятно, что вопросы надо задавать, предварительно настроившись.

Этапы НЛП в продающей формуле

Подстройка – вы должны быть на одной волне с клиентом, синхронизировать вербальные и невербальные сигналы, в этом случае клиент начинает доверять вам, как себе, в случае продающих текстов – говорить с ним на одном языке.

Калибровка – это понимание реакции клиента с целью понять модель ответа. Например, если на вопрос, ответ на который вы знаете, человек сказал «супер», а не «да», то именно такой ответ вы должны получить, если НЛП идет удачно.

Якорь – это крючок, на который ловится пользователь. Например? Любящий рассказывать о своем бизнесе попадется на крючок успешности компании. Правильно найденный якорь иногда позволяет установить долгосрочное сотрудничество.

Раппорт – установление определенного доверия чуть ли не на подсознательном уровне.

Как правило, при визуальном взаимодействии это доверие устанавливается, когда клиент начинает «изливать душу». Вам остается только слушать и вовремя сделать свое предложение.

В продающем тексте это вопрос, на который читающий должен ответить только «да!».

Недостаток продающей формулы трех «да»

Главный недостаток этой формулы – искренность. Если вы далеки от проблем клиента, то он быстро почувствует фальшь.

Копирайтер должен хорошо знать аудиторию, для которой пишется продающий текст.


Читать также:

Накрутка на Яндекс.Дзен не работает. Совет 2
Накрутка на Яндекс.Дзен не работает. Совет 2
Те, кто знаком с продвижением, или считает, что циферка с количеством подписчиков решает все, ошибаются. На платформе Дзен нет никакого смысла накручивать подписчиков, впрочем, как и покупать обучающие курсы по быстрым деньгам.
22.10.2018
Продающая формула Хока
Продающая формула Хока
Помните, мы говорили, что перестараться с эмоциями почти также плохо, как и быть неискренним? Формула четырех P от Генри Хока как раз об эмоциях. И она отлично работает в соцсетях, где зачастую эмоции кипят, переливаясь через край.
19.10.2018
Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях
Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях
Таргетированная реклама – это реклама, которая отточена под определенную аудиторию. Сейчас таргетированная реклама в соцсетях на пике популярности. Но многие рекламные кампании в соцсетях обречены на провал еще до их запуска.
17.10.2018