Продающая формула Хока

 

Помните, мы говорили, что перестараться с эмоциями почти также плохо, как и быть неискренним?

Формула четырех P от Генри Хока как раз об эмоциях. И она отлично работает в соцсетях, где зачастую эмоции кипят, переливаясь через край.

Формула продающих РРРР

Перевод:

картинка – обещание – доказательство – продвижение

Картинка – непременно подготовьте изображение, оно должно быть ярким, на нем взгляд должен остановиться. В соцсетях мимо такой картинки не должны пройти мимо.

Обещание – здесь вы должны быть золотой рыбкой, исполняющей желание. А потому – упор на эмоции. Именно ваш продукт поможет в исполнении желания.

Доказательство – только на эмоциях далеко не проедешь, после всплеска чувств непременно наступает отрезвление. И здесь вы словами заставляете включить логику. Приводите статистику, данные исследований. Задача – объяснить, что данный товар по всем критериям подходит для удовлетворения потребности покупателя.

Продвижение – это последний штрих. Аккуратно подтолкните читателя к логическому завершению.

Хорошо такая реклама работает в туристическом бизнесе, в продаже мебели. То есть там, где покупки совершаются не спонтанно.


Читать также:

Продающие тексты: наименьшее зло тоже продает
Продающие тексты: наименьшее зло тоже продает
Когда писали о формулах продающих текстов, говорили, что не стоит запугивать покупателя, иначе он просто уйдет к другому продавцу. Но есть ситуации, когда человека надо немного припугнуть, чтобы он почувствовал, что без вашего продукта ему просто не обойтись.
12.10.2018
Продающие тексты: формула от Левиса
Продающие тексты: формула от Левиса
Самая известная формула рекламщиков принадлежит Элмеру Левису. AIDA, аббревиатура формулы, переводится на русский: внимание – интерес – желание - действие
05.10.2018