Проблемы старых сайтов


Старый сайт – это хорошо, любой поисковик его ранжирует лучше. Но у таких сайтов свои проблемы. И очень часто через некоторое время наблюдается падение трафика.


Устаревший дизайн

Поисковику, в принципе, все равно какой дизайн у сайта. Если все в порядке с юзабилити, если регулярно добавляется материал, то ранжироваться хуже он не будет.

А вот пользователи становятся все более критичными: материала по любому запросу достаточно, неинтересный сайт быстро закрывается.

Как исправить: заказать редизайн, используя какие-то свои фишки, чтобы старый пользователь узнавал, а нового сайт привлекал.

Устаревший материал

Тексты писались под старые алгоритмы, например, с большой плотностью ключевых слов. Теперь это минус, поисковики расценивают такие тексты как переспам, тексты теряют позиции.

Может просто устареть информация. Типичный пример: раньше считалось, что яйца вредны из-за избыточного холестерина. Сейчас эта версия опровергнута.

Получается, что на достаточно популярные темы на сайте плохие (с точки зрения поисковика) статьи. Но убирать их жалко, ведь за них заплачены деньги.

Что делать

Первый вариант – не трогать, пусть все остается, как есть;

второй – подготовить хороший контент в соответствии с новыми правилами, такой, который будет отлично ранжироваться и вскоре займет хорошие позиции (исполнителю в таком случае достаточно легко объяснить удаление аналогов);

из нескольких статей сделать одну и подредактировать – это годится, если материал качественный, получится своеобразный лонгрид, можно оставить адрес наиболее ранжируемой страницы, а можно создать новый URL;

удалить некачественные статьи – самый тяжелый вариант для заказчика, но иногда он просто необходим;

еще один вариант объединения – создание компиляций, например, несколько статей отвечают на один и тот же вопрос с разных точек зрения, вы создаете новую страницу, прописываете атрибут rel=canonical. То есть эта страница будет основной, вес со старых страниц будет перетекать на данную. Например, пишете грамотную статью на 30 уютных домов и собираете эти 30 домов. Это достаточно хороший вариант, который могут оценить посетители. Материал удобен для прочтения. Учитывайте, каждый из 30 уютных домов окажется во вкладке.


Вывод: если со старым сайтом работать, вы всегда будет в выигрыше. Главное, выбрать правильную стратегию развития.


Читать также:

Каннибализация в продвижении
Каннибализация в продвижении
При "пожирании" ключевых слов, поисковых запросов и трафика используется специальный термин «каннибализация». При возникновении этой проблемы посадочная страница «проседает» в выдаче, уменьшается количество посещений.
15.02.2019
Бесконечность семантического ядра информационного сайта
Бесконечность семантического ядра информационного сайта
Любой информационный сайт начинается с составления семантического ядра. Первоначальное ядро складывается из нескольких ключевых фраз, которые оптимальны для продвижения сайта в данной нише. Но что делать, когда тема исчерпана?
13.02.2019
Минимум статей для успешного запуска проекта
Минимум статей для успешного запуска проекта
На информационных сайтах популярной тематики трафик практически всегда большой. Определить количество статей, которые надо написать, чтобы сайт набирал посетителей, достаточно просто.
11.02.2019