Признаки естественности ссылки

Ссылочное продвижение по прежнему актуально, но распознавать «плохие» ссылки алгоритмы поисков более-менее научились. Так что теперь веб-мастера стали подбирать «правильные» ссылки. Цель специалиста – добиться максимальной естественности ссылки.

Признаки естественности:

  • Ссылка на странице размещена сразу же и обнаружена при первой индексации. Если ссылка появилась через длительное время после существования страницы, это должно выглядеть подозрительно;
  • Пользователь может пройти по ссылке со страницы-донора. Если ссылка скрыта для пользователя, значит, для него она не предназначена;
  • Ссылка расположена непосредственно в контенте. Вряд ли естественной можно считать ссылку в анкоре, пользователи используют адрес страницы;
  • Если ссылка предназначена для пользователя, вебмастер ее может закрыть для робота в Nofollow;
  • Существуют ссылки-изображения, которые для продвижения не используют, программа такие ссылки всегда признает естественными (хотя эксперименты с этим фактором уже проводят);
  • Ссылки на несколько ресурсов также выглядят естественными. Если ссылка на один сайт, то почти наверняка она будет признана неестественной;
  • Тематическая близость страницы-донора и тематики сайта, на который ведет ссылка (впрочем, и раньше вебмастера старались подбирать соответствующие площадки;
  • Ценность ссылки увеличивается, если на данную страницу выводят ссылки с других ресурсов (значит, статья интересна);
  • Ссылка с «чистого» ресурса. Если сайт продает ссылки, то он будет заспамленным.

При выполнении большей части этих признаков наиболее вероятно, что ссылка будет признана роботами естественной.