Потерялся трафик! Где его искать?

poteryalsya-trafik-gde-ego-iskat

На первом этапе работы над новым проектом (особенно если с сайтом работали другие) перед разработчиком стоят те же задачи, что и перед заказчиком, который хочет увидеть результаты сразу же. Вот тогда он будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами и с большим желанием выполнять рекомендации.

Сегодня о том, что делать, если сайт перевели на новую систему управления, а у сайта позиции резко просели и сильно упал трафик.

Задача для SEO-специалиста: вернуть позиции

Почти все неудачи случаются по причине невыполнения рекомендаций разработчиков, поэтому следует выяснить, так ли это и что с этим делать.

Причины:

  • Рекомендации не выполняются, так как просто проект не финансируется;
  • некомпетентность исполнителей и необходимость постоянного контроля;
  • отказ выполнения рекомендаций по внутренним причинам.

В случае первого пункта, увы, сделать ничего нельзя. Бесплатно сейчас работать никто не будет. И от такого проекта придется отказаться.

Во втором случае посоветуйте сменить разработчиков, каждый должен заниматься своим делом.

В третьем случае необходимо убеждать, полумеры редко помогают.

Если заказчик к вам прислушивается, то подумайте о редизайне в своей студии и под себя. Одновременно с редизайном решают ряд проблем.

Проблемы, устраняемые вместе с переносом сайта

  • Ввод ЧПУ (понятные человеку URL);
  • уменьшение в текстах выделений жирным шрифтом;
  • устранение дублей;
  • уникализация контента;
  • текстовая оптимизация,
  • аудит. Особенно актуальна ревизия коммерческих факторов;
  • корректировка посадочных страниц;
  • проверка настроек по регионам.

Как правило, исправления этих ошибок достаточно, чтобы посещаемость стала прежней.


Читать также:

Каннибализация в продвижении
Каннибализация в продвижении
При "пожирании" ключевых слов, поисковых запросов и трафика используется специальный термин «каннибализация». При возникновении этой проблемы посадочная страница «проседает» в выдаче, уменьшается количество посещений.
15.02.2019
SEO-аудит для продвижения
SEO-аудит для продвижения
Если вы беретесь за работу с сайтом, разработчиком которого является не ваша студия, обязательно проводите SEO-аудит. Практически всегда выявляются технические ошибки, которые мешают продвижению сайта, но их исправление Заказчик не желает оплачивать, так как этого нет в договоре.
17.09.2018
Для заказчиков: сколько стоит SEO?
Для заказчиков: сколько стоит SEO?
При работе над сайтом труднее всего оценить SEO-продвижение. Продвижение практически не прозрачно: результат в перспективе. Каждый SEO-специалист работает своими методами, а отложенный эффект вызывает непонимание и недоверие у владельцев бизнеса. А секрета-то нет!
13.06.2018