Почему коммерческий сайт работает не так, как хочется

Коммерческий сайт должен приносить прибыль, ведь именно для этого он и создан. Но случается, что при всех технических наворотах сайт оказывается не достаточно эффективным.

Коротко о стратегических ошибках коммерческих сайтов

Неудачное описание

На коммерческих сайтах и в интернет-магазинах представлено много товаров, поэтому очень часто описанию товаров отводится второстепенное значение. Что приводит к определенным трудностям SEO-продвижения, для поисковиков материала просто не достаточно.

Попытайтесь хотя бы на часть товаров написать уникальные описания с количеством символов порядка 2000.

Отсутствие отзывов

Поисковики реагируют на отзывы. Может, прямой зависимости для продвижения отзывы и не имеют, но дают некоторых трафик. Ведь человек, желающий купить товар, вначале соберет информацию и о товаре, и о продавце. Лишь потом будет делать заказ.

Сделайте страницу отзывов непосредственно на сайте.

Нет ключей общего назначения

Владельцы сайтов очень часто делают упор на поиск по брендам, но часть потребителей просто ищет товар, не обращая внимания на фирму-производителя. Отсутствие небрендовых ключевых слов – это потеря таких пользователей.

Используйте ключи, близкие по запросам к товарам из вашего каталога.

Чрезмерное использование транзакционных ключей

На самом деле, стратегия продвижения через транзакционные слова крайне сомнительна. Поисковики «не любят» сайты с изобилием таких слов.

Разбавляйте их информационными ключами и продвигайте сайт по менее конкурентным фразам. Подобная стратегия улучшает поисковую репутацию сайта.

Неудачный редизайн

Доказано, что любой редизайн снижает трафик, поисковики «не понимают» новый это сайт или с историей, а пользователи не знают, что ожидать от обновленного сайта. Но если все сделано правильно, нет потери страниц и ошибок, сайт быстро вернет прежние позиции, пользователи привыкнут к сайту.

Чаще всего к резкому падению трафика приводят ошибки редизайна: неудачная навигация. Потеря страниц, которые приводили посетителей, ошибки в адресах.

Решили сделать редизайн? Обязательно посоветуйтесь с SEO-специалистом на начальной стадии изменения дизайна и прислушайтесь к его рекомендациям.

Плохое взаимодействие между платформами

Очень часто бизнес, расширяясь, переходит с одной платформы на другую. И… теряет трафик. Это случается по причине несовпадения кодов или использования на расширенных платформах старых скриптов.

Исправив эти ошибки, вы получите результат.

При переходе на другую платформу посоветуйтесь с SEO-специалистом.

Не оптимизированы страницы по ВЧ ключам

Некоторые считают, что присутствие высокочастотных ключей в текстах само по себе приведет к заметному улучшению позиций. Это ошибка.

Оптимизируйте страницу по тем ключам, которые имеют хорошую частоту запросов. Возможно, стоит изменить заголовки, улучшить контент. Но не стоит терять свои позиции по менее востребованному ключу.


Читать также:

Надо ли удалять контент низкого качества?
Надо ли удалять контент низкого качества?
Все вебмастера уверены, что контент низкого качества существенно снижает позиции ресурса. На недавней конференции Гэри Илш заверил, что ни устранение контента, ни закрытие его от индекса не способствует лучшему ранжированию сайта.
17.10.2017
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Как обычно развивается ресурс среднестатистического заказчика? Человек обращается в веб-студию, где ему разрабатывают дизайн, верстают сайт. Затем он наполняется самыми классными статьями. Далее продвинутый заказчик идет к SEO-специалисту заказывать продвижение.
05.10.2017
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Что лучше: адаптивный сайт или мобильная версия? Такого вопроса не возникало, пока однажды западный SEO-специалист не заметил падения в выдаче адаптивного сайта. Сотрудники поисковиков отвечают, что подобных апдейтов не было.
01.10.2017