Партнерские программы: типичные ошибки

На конференции RIW14 рассматривались вопросы новейших разработок и SEO-технологий. К новинкам продвижения, несомненно, принадлежит и участие в партнерских программах. Об этом говорили многие участники симпозиума. Так много, что пересказ интересного может занять ни один день. Что мы и будем делать. Если новость не будет «горячей», то это вовсе не значит, что она станет менее актуальной.

Сегодня мы расскажем об ошибках в разработке партнерки, которые перечислила Ксения Костина (партнерские программы в финансах).

Основные ошибки

  • Начинать сотрудничество, ничего не зная о программе. Многие компании обращаются к представителям для сотрудничества, считая, что брендовые сети найдут, что предложить. Обязательно изучайте предлагаемые CPA — программы;
  • Запрашивать возможности сотрудничества без конкретного продукта.

Большинство представителей компаний считает, что через партнерку можно продавать все. Определитесь с продуктом прежде, чем вступите в программу. Иначе возможны финансовые потери.

Вступление в программу без сведений о настоящей конверсии сайта. Ошибочно думать, что через партнерскую программу сразу все будет продаваться хорошо. Веб-мастера партнерки должны знать о продаваемости вашей продукции. И чем больше, тем лучше.

Обращение в программу без конкретных целей и без статистики продаж. Вначале собираем информацию. Потом обращаемся в программу.

Большая ошибка — считать, что специалисты партнерской программы будут продавать ваш продукт, а вы — ими управлять. Ничего подобного. Специалисты приводят на ваш сайт посетителей, а продаете вы, поэтому сами должны позаботиться об удобстве пользования сайтом.

Самостоятельно менять условия договора и не платить за приведенных клиентов, если они не совершили желаемого действия. Как уже говорилось выше, партнер приводит посетителя, а сделать его клиентом — ваша проблема.

Не рассчитать свои силы. Вы вступили в программу по принципу: чем больше клиентов, тем лучше. А в результате оказалось, что не в состоянии обработать столько заказов. Лучше вначале установить лимит.

Вступить в партнерскую программу — и ничего не делать. Партнерка не работает самостоятельно, надо менять контент, баннеры, акции. Так что придется работать и вам.

И, самое главное, ошибочно думать, что вы — умнее всех и навязывать свои методы сотрудничества специалистам партнерки. Поверьте, на то они и специалисты, чтобы вам помогать. Это вы должны их послушать и выполнять рекомендации по улучшению сайта.

Если Вы не будете допускать (или, по крайней мере, постараетесь) этих ошибок, то ваше сотрудничество будет плодотворным. Участие в партнерских программах значительно увеличивает конверсию сайта.