Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации



Расширение семантики – самый очевидный метод привлечения дополнительного поискового трафика на сайт. Собрать дополнение к уже существующему семантическому ядру можно несколькими способами:

  1. Поиск дополнительных запросов (например, синонимов) для уже действующих посадочных страниц с помощью данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  2. Анализ структуры сайтов-конкурентов и создание дополнительных посадочных страниц под новые запросы.
  3. Разработка информационного раздела. Этот раздел приведет трафик из других регионов, ведь при поиске информации не важен регион.
  4. Если нет блога организации, то заведите его. В блоге хорошо работают экспертные материалы. Трафик такие статьи приведут, но с конвертацией все сложнее. Поэтому отказ от блога на начальных этапах работы оправдан финансово, но при устоявшемся трафике продаж конверсия может увеличиться благодаря
  • повышению авторитета;
  • подаче развернутой информации о товаре\услуге;
  • личным контактам, которые говорят о том, что вы думаете о покупателе;
  • распространению интересного материала по соцсетям, ведь ссылки в этом случае работают лучше карточек товара;
  • появлению геонезависимых покупателей (но это актуально, если есть служба доставки).