Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации



Расширение семантики – самый очевидный метод привлечения дополнительного поискового трафика на сайт. Собрать дополнение к уже существующему семантическому ядру можно несколькими способами:

  1. Поиск дополнительных запросов (например, синонимов) для уже действующих посадочных страниц с помощью данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  2. Анализ структуры сайтов-конкурентов и создание дополнительных посадочных страниц под новые запросы.
  3. Разработка информационного раздела. Этот раздел приведет трафик из других регионов, ведь при поиске информации не важен регион.
  4. Если нет блога организации, то заведите его. В блоге хорошо работают экспертные материалы. Трафик такие статьи приведут, но с конвертацией все сложнее. Поэтому отказ от блога на начальных этапах работы оправдан финансово, но при устоявшемся трафике продаж конверсия может увеличиться благодаря
  • повышению авторитета;
  • подаче развернутой информации о товаре\услуге;
  • личным контактам, которые говорят о том, что вы думаете о покупателе;
  • распространению интересного материала по соцсетям, ведь ссылки в этом случае работают лучше карточек товара;
  • появлению геонезависимых покупателей (но это актуально, если есть служба доставки).

Читать также:

Что делает SEO-специалист, когда сайт в топе
Что делает SEO-специалист, когда сайт в топе
Когда ресурс выходит на первые позиции, некоторые руководители предлагают сократить расходы на обслуживание сайта. Часто это происходит за счет SEO. Руководитель требует объяснений, чем занимается специалист, если основная работа выполнена?Основная его работа – это увеличение конверсии и привлечение дополнительного трафика.
24.12.2018
Сайт в топе. Нужно ли SEO?
Сайт в топе. Нужно ли SEO?
Надо ли продолжать сотрудничество с SEO-специалистом после того, как сайт стал занимать топовые позиции по основным ключевым запросам? Надо ли платить, ведь цель уже достигнута. Отказ от услуг сеошника – ошибка, которая может серьезно сказаться на бизнесе.
14.12.2018
Потерялся трафик! Где его искать?
Потерялся трафик! Где его искать?
На первом этапе работы над новым проектом (особенно если с сайтом работали другие) перед разработчиком стоят те же задачи, что и перед заказчиком, который хочет увидеть результаты сразу же. Вот тогда он будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами и с большим желанием выполнять рекомендации.
27.09.2018