Основные факторы ранжирования в главных поисковиках

Опубликованы результаты влияния факторов на выдачу в основных поисковых системах России: Яндексе и Google.

Как показали исследования, несмотря на утверждения специалистов поисковиков о принципиально разном подходе в разработке поисковых программ, основные факторы, влияющие на ранжирование, примерно одинаковы:

  • ссылки;
  • поведенческие сигналы (сколько времени пользователь находится на сайте, как много просматриваемых страниц, возвращение к поиску после изучения сайта, повторное посещение сайта через некоторое время, добавление в закладки);
  • упоминания в соцсетях;
  • цитируемость;
  • показатель отказов;
  • отзывы.

Среднестатистические данные по факторам, влияющим на позиции сайта компании в выдаче:

Факторы ранжирования в основных поисковиках 2017

Изменения факторов в сравнении с 2015 годом:

Данные по факторам ранжирования 2017

 


Читать также:

SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
Мы предлагаем прогнозы ведущих SEO специалистов, собранные воедино. АМР – скорость загрузки становится все актуальнее. Загрузка мобильной версии должна быть очень быстрой. Аналитика. Безопасность – переход на https становится обязательным, иначе сайт будет отмечен как небезопасный для просмотра.
16.02.2017
Неадаптивные сайты стремительно теряют позиции
Неадаптивные сайты стремительно теряют позиции

Количество сайтов, которые пригодны для просмотра на мобильных устройствах, значительно возросла и занимает 30% Рунета. На первой странице в выдаче устойчиво обосновались мобилопригодные сайты.

11.02.2017
Западные SEO-тренды 2017
Западные SEO-тренды 2017
Понятно, что основной поисковик на западе, это Google. Что говорят об основных факторах, влияющих на продвижение, западные специалисты? Во-первых, это мобильные станицы, скорость загрузки которых ускорена. АМР – тренд-лидер. И если вы продвигаетесь на западе, без этого не обойтись.
10.02.2017