Опыт управления партнеркой

Амбарцум Амаякян поделился своим опытом управления программой-партнеркой и рассказал о путях ее развития.

Вступление в партнерскую программу подразумевает высокую степень доверия, так как партнерам возможен доступ в панель управления сайтом, кроме того, возможна техническая поддержка, обязательны договоры по взаиморасчетам и оплате налогов.

Обязательно учтите, что на вас может лежать подготовка материалов для акций, возможность сотрудничества с несколькими партнерами. Обязательно проверяйте качество сайтов, которые вы предполагаете подключить к участию. Продумайте и систему выплаты веб-мастерам.

В каком случае можно запускать программу

  • Если у вас есть не менее 4-х каналов трафика;
  • У компании не менее 15 сотрудников, которые управляют продажами;
  • У вас не менее 50 заказов в сутки;
  • Подключена CRM — программа управления продажами и учетом заказов.

Амбарцум советует провести анализ всех каналов трафика (через поиск, контекстная реклама, директ) и приведение их в соответствие.

Параметры для анализа трафика

  • Время проведения посетителем на сайте;
  • Действия, которые можно считать целевыми (регистрация, заявка, заказ);
  • Количество страниц, просмотренных посетителем;
  • Отложенная конверсия (посещение пользователем сайта позднее, чем через отведенное для конверсии время);
  • Соотношение произведенных и выполненных заказов.