Нужны ли сейчас продающие тексты?

nuzhnyi-li-sejchas-prodayushhie-tekstyi

Что скрывать, продающий текст – это реклама. А реклама сейчас настолько всем надоела, что человек сразу же закроет страницу, если увидит хоть одну рекламную фразу (а она будет даже у самого хорошего копирайтера, люди привыкли мыслить штампами).

Так делать-то что? Рассказывать истории

В последнее время популярны истории. Текст, написанный простым и понятным языком, рассказывающий о каком-то событии.

Особенно хорошо истории работают, если они рассчитаны на узкую целевую аудиторию. Копирайтер знает (во всяком случае, должен знать), какая история интересна тем или иным людям. Об одном продукте можно рассказать по-разному.

Продающие тексты – одна из самых дорогостоящих категорий копирайтинга. Пишутся они не один день. Поэтому продающий текст – штучный продукт.


На коммерческом сайте все тексты должны быть в какой-то мере продающими. Но написать тысячи историй нереально. Поэтому выбираем самые конвертируемые товары. И пишем.




Что надо сделать, чтобы завлечь покупателя?

Продавцы считают, что главное – говорить о том, чтобы покупатель не мог пройти мимо, отвечать на вопросы прежде, чем они у покупателя возникнут. И убеждать, пока покупатель не успел возразить.

Основные возражения:

  • нет времени, чтобы слушать;
  • нет денег, чтобы купить;
  • этот продукт не решит проблему;
  • вы вешаете лапшу на уши;
  • мне этот товар сто лет не нужен.

Именно эти возражения возникают и по ходу чтения статьи. А значит, на них и надо отвечать.

Кому интересно, формулы продающих текстов от известных специалистов читайте в ближайшее время на нашем сайте.


Читать также:

Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Страница «О нас» может приводить лидов и превратить их из потенциальных клиентов в покупателей. Статистика показывает, что длинные тексты ранжируются значительно лучше коротких. Но при этом контент должен быть структурированным, иллюстрированным, интересным.
07.09.2018
Хотите, чтобы заметили? Думайте о заголовках! А как же SEO?
Хотите, чтобы заметили? Думайте о заголовках! А как же SEO?
Две секунды надо посетителю, чтобы оценить, стоит ли его внимания информация на сайте. Чаще всего именно по заголовку делает оценку пользователь. Если заинтересует, он просмотрит статью по диагонали. И здесь вступают в роль подзаголовки: они поясняют, о чем пойдет речь.
24.08.2018