Нужна ли своя социальная сеть Яндексу?

nuzhna-li-social-set-yandexu

«Аура» - социальная сеть от Яндекса, пока работает в тестовом режиме. Позиционирует она себя как интернет-сообщество для общения по интересам.


Группа по интересам внутри сети - сообщество.


Приложение работает только на мобильных устройствах, и только в приложениях поисковика. Для десктопов она не доступна.
Стать участником «Ауры» можно исключительно по приглашению, в сутки разрешено пригласить не более 5 новых участников.

Выбор тем лучше обдумать заранее, так как формируется лента с помощью нейронных сетей. Интересное для вас будет показываться, отвергнутое выпадет из показа.

Пользователи приложения говорят о том, что пока глюки случаются. Но в целом сервис производит положительное впечатление, удобный формат и возможность просмотра.

Нужна ли новая социальная сеть? Почему нет? О ее потенциале сказать сложно. Яндекс.Дзен вначале здорово «выстрелил», но сейчас пользователей начинает раздражать обилие «желтых» тем в ленте. А в «Ауре» (предположительно) направленность на выдачу материалов по интересам сильнее.

Будет ли «Аура» востребована, покажет только время. Но о десктопной версии следует подумать уже сейчас.


Читать также:

Яндекс.Дзен стал основным источником информации Рунета
Яндекс.Дзен стал основным источником информации Рунета
35 миллионов - столько человек побывало на Яндекс.Дзен в ноябре 2018 года. И если раньше россияне узнавали новости на Яндекс.Новости (аудитория в ноябре 28 млн чел), то теперь лидерство принадлежит Дзен, причем с каждым месяцем разрыв увеличивается.
10.12.2018
Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях
Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях
Таргетированная реклама – это реклама, которая отточена под определенную аудиторию. Сейчас таргетированная реклама в соцсетях на пике популярности. Но многие рекламные кампании в соцсетях обречены на провал еще до их запуска.
17.10.2018
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018