Нужен ли рейтинг в товарных объявлениях?

Практически все потенциальные покупатели не станут пренебрегать отзывами о товаре, они обязательно их просмотрят. Часто это может повлиять на окончательное решение.

Google решил помочь с выбором, запустив в объявлениях показ рейтинга продукта. Для добавления рейтинговой строки продавец предоставляет отзывы. В настоящий момент Google получает отзывы из нескольких источников, в том числе и независимых.

В компании считают, что показ рейтинга полезен покупателю, позволит выстроить шкалу качества товаров, что скажется на трафике сайтов с продукцией высокого качества.

Но все не так однозначно. Во-первых, из списка выпадают новые товары. Во-вторых, всем правят деньги, то есть можно получить высокий рейтинг за материальное вознаграждение. И если раньше покупатель мог просмотреть отзывы на сторонних сайтах, сделав свой выбор, то теперь этот выбор будет делаться под давлением рекламы. В-третьих, в последнее время слишком много говорят о возможности учета отзывов для продвижения сайтов, уже несколько месяцев SEO-оптимизаторы работают над этим. Значит, впереди окажутся товары компаний, которые «подсуетились», а это, как правило, крупные компании. Значит, мелкие производители окажутся в невыгодном положении…

Как всегда, о пользе этого сервиса можно будет судить через некоторое время. Пока рейтинг доступен для США, но через некоторое время планируется запустить обновление и в других странах.