Новый апдейт: что показал последний тест Google

Google заявлял, что начнет тестирование mobile-first для выявления недостатков прежнего алгоритма в выдаче мобильный\адаптивный сайт.

Представители компании заявляли, что программа не нацелена на преимущество в выдаче мобильных версий по сравнению с адаптивными сайтами на мобильных устройствах, а если такое происходит (именно об этом заявляли вебмастера), то это исключительно из-за того, что мобильная версия лучше.

Что показало тестирование:

На графике преимущество в выдаче мобильной версии очевидно.

Через очень короткое время результаты значительно изменились:

SEO-специалисты говорят о том, что изменения связаны именно с тестированием и надеются, что после обновления адаптивный сайт в выдаче mobile будет ранжироваться также, как и мобильная версия.


Читать также:

SEO-специалисты услышаны?
SEO-специалисты услышаны?
Специалисты по продвижению замечают разницу в выдаче мобильных версий и адаптивных сайтов не в пользу последних. Google отрицал подобную настройку роботов. И все же компания решила провести тестирование.
09.10.2017
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Что лучше: адаптивный сайт или мобильная версия? Такого вопроса не возникало, пока однажды западный SEO-специалист не заметил падения в выдаче адаптивного сайта. Сотрудники поисковиков отвечают, что подобных апдейтов не было.
01.10.2017
Копирайтинг: цена вопроса*
Копирайтинг: цена вопроса*
Где найти копирайтера и сколько придется платить? Существует три распространенных и законных площадки для подбора текстов: веб-студии с копирайтером; фриланс (или индивидуальный исполнитель), биржа контента.
25.09.2017