Новое в ОК: продвижение постов*

В «Одноклассниках» появилась новая функция – «продвижение». Разумеется, дело это не бесплатное, но в данный момент это вторично. А первично – для продвижения нужен контент. В случае с ОК это могут быть тексты, фотографии, видео.

Продвигается это все рекламными блоками. И, разумеется, хотелось бы получить больший эффект.

Не хотите, чтобы этот способ продвижения оказался бесполезным? Уже на этапе подготовки продвигаемого поста к размещению обращайтесь к специалистам: копирайтерам, дизайнерам, специалистам по видеосъемкам.

Цели, которые вы желаете добиться публикацией, ставьте перед ними. А они должны быть, и их не так много.

Цели продвижения поста:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • стимулирование интереса к компании или продукту;
  • призыв к действию.

Не стоит смешивать все в одно, вряд ли это удастся, потому что для достижения любой из этих целей нужен разный контент.

Целевая аудитория для продвижения

«Одноклассники» имеют свою аудиторию, кстати, довольно-таки отзывчивую на рекламу, это люди старше 35 лет, мужчины и женщины представлены примерно поровну. Но это не значит, что в сети не стоит рекламировать товары для молодежи, ведь здесь мамы и папы, бабушки и дедушки. Просто надо учитывать, что контент, направленный на молодежную аудиторию, и тексты с молодежным сленгом вряд ли будут оценены по достоинству.

Впрочем, изучение целевой аудитории, это уже проблема тех, кто будет разрабатывать контент для поста.

Думайте о заголовках!

Это – тоже проблема копирайтеров. Вы должны знать, что иногда заголовок решает все. Продвигать без интересного заголовка – это выбрасывать деньги на ветер. Причем на просмотр заголовка уходит не больше трех секунд. То есть у вас ровно столько времени, чтобы задержать внимание.

Текст имеет значение

Вы собираетесь продвигать пост. А значит, это текст. Он должен быть коротким (языком специалистов – порядка 1000 знаков с пробелами), информативным, без штампов. Избалованные пользователи уже не воспринимают «индивидуальный подход» и «гибкие скидки». Нужны вполне конкретные предложения.

  • «Индивидуальный подход» замените «при вас укоротим брюки»;
  • «гибкие скидки» - «только в марте все костюмы по 15 тыс» (разумеется, если в каталоге они дороже);
  • «гарантированный результат» - подберем костюм для вас и дадим консультацию».

Картинка

Любой текст сопровождайте изображением. Так всегда интереснее. И, конечно же, изображение должно быть естественным и соответствовать тексту. Смешно выглядят тексты про дополнительные поезда в Узбекистане с фотографиями китайского вокзала или швейная фабрика, где шьют турецкие костюмы, с подвальным помещением из Подмосковья и китайскими швеями.

И меньше рекламного лоска. Глянец – это не для аудитории «Одноклассников». Уникальная картинка будет плюсом.


Продвижение постов в ОК – это тоже реклама. Чтобы пользователями она не воспринималась подобным образом, пост должен быть интересным и естественным.


*В статье использованы советы ОК для продвижения постов



Читать также:

Сможет ли Skillsnet стать аналогом LinkedIn?
Сможет ли Skillsnet стать аналогом LinkedIn?
15 марта 2018 года запущена социальная сеть Skillsnet.ru. Портал позиционирует себя как сеть для поиска работы и установления деловых контактов. Сеть курируется Федеральной службой труда и занятости РФ. Идет бета-тестирование.
16.03.2018
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
В социальных сетях делается имя и погибает оно там же. Негативный пост моментально подхватывается, распространяется по соцсетям. А потому любая оплошность бренда становится всеобщим достоянием и может погубить годами наработанное имя. Можно ли исправить ситуацию?
14.03.2018
Интернет вместо сладкого
Интернет вместо сладкого
В России 92% людей, имеющих доступ в интернет, пользуются им каждый день, и 83% из них уделяют интернету не менее 2 часов в сутки. Отсутствие интернета – катастрофа для 65% респондентов.
12.03.2018