Неуникальный контент будет снижать место в выдаче

В августе 2014 Google заявил об обновлении руководства по контентному наполнению. В компании заявляют, что тексты, скопированные с рейтинговых сайтов, используют для продвижения собственных ресурсов все чаще. Сайт занимает достаточно высокие позиции, но информация на этих сайтах не представляет никакого интереса.

В июле специалисты компании пытались применить санкции к некоторым сайтам, но веб-мастера часто выражали недовольство, считая себя безвинно пострадавшими. Особенно это касалось гостевых блоггингов.


Гостевой блоггинг — это обмен контентом на сайтах, владельцем которых Вы не являетесь. Гостевой блоггинг приносит ссылки, трафик.


Мэтт Каттс еще вначале года предупреждал, что гостевой блоггинг больше не учитывается при продвижении. Теперь встал вопрос об уникальности контента. Случается, что даже владельцы раскрученных сайтов используют тексты своих менее известных соперников. Уже на многих сайтах проверок на уникальность текста используются различные способы подтверждения уникальности. Если Вы зарегистрируете авторство, вероятность использования Вашего текста как собственного значительно снижается.

Тем не менее, специалисты утверждают, что нет 100% гарантии от плагиата. Поэтому в компании Google решили наказывать использование неуникального контента потерей позиций.

Принесет ли эта мера пользу? Посмотрим.


Читать также:

Google: уникальные изображения рулят
Google: уникальные изображения рулят
Веб-студия «ДоменАРТ» предлагает разработку уникальных изображений и принимает заказы на фотографии. По всем вопросам обращайтесь по указанным на сайте контактным данным.
12.12.2018
Неуникальный контент и последствия
Неуникальный контент и последствия
Использование качественного неуникального контента может вывести сайт в ТОП. Но, размещая на своем сайте копипаст, вы заведомом идете на нарушение закона. Авторские права, в том числе и в интернете, защищены законодательством РФ.
09.07.2018
Уникальный контент и место в ТОПе
Уникальный контент и место в ТОПе
Контент – король? Пожалуй, да. Потому что уникальность – важнейший фактор ранжирования. В ТОП может попасть как интересный текст, так и бесполезный. Причем вероятность попадания второго выше, если он оформлен правильно технически.
02.07.2018