Неуникальные лонгриды для продвижения



Итак, что мы знаем?

Знаем, что уникальный контент, это хорошо. Но некоторым владельцам сайтов хочется, чтобы было не просто хорошо, но еще и бесплатно.

Из предыдущей заметки понятно, что неуникальные статьи, если они нужные, могут неплохо ранжироваться, если… (смотрите событие от 4.07.2018 года).

Сегодня об еще одном способе оказаться в ТОПе с неуникальным контентом.

«Палех» и лонгриды

В связи с разработкой Яндексом алгоритма «Палех» и более ранним RankBrain от Google популярными стали лонгриды – длинные (не менее 8тыс!) знаков.

Вышеназванные алгоритмы вроде как понимают смысл текстов, а на деле – любят тексты, отвечающие на запросы с длинными пушистыми хвостами.


Лонгрид – это как раз и есть контент, где содержится полный ответ на всевозможные запросы по теме. Причем не просто текстовый ответ, но еще хорошо структурированный и иллюстрированный.


 

Если вы хорошо представляете интересы своей целевой аудитории, то в состоянии собрать полный ответ из материала сайтов, находящихся в ТОПе выдачи. Что мы и сделали.

Статья из 40тыс символов с доброй сотней иллюстраций оказалась на первой странице выдачи на следующий день после индексации!

Текст и картинки неуникальные, но жар-птица Яндекса решила, что она удовлетворяет всем требованиям, так как отвечает на серию однотипных запросов с полным охватом имеющихся запросов из «хвоста».

Мало понравиться роботу, хотелось бы еще и публике. И здесь длинный текст попал в точку. Даже если посетителю не нужен столь обширный ответ, хорошо структурированный текст позволит сразу заметить нужный ответ. Пользователь зашел, получил ответ и не пошел на другой сайт. Трафик пошел!

Отличные поведенческие факторы позволили сайту удерживаться в ТОПе.


Отступление: раньше неуникальный текст, составленный из кусков с нескольких сайтов, наказывался сильнее, чем откровенный копипаст. Так как при полном плагиате совпадение с одним источником, а при составном тексте – с несколькими. Наказание – фильтр «Ты последний» (в выдаче только главная страница сайта). Получается, «Палех» значительно сильнее «Последнего».


 

Как выгоден длинный текст, агрегированный из нескольких! Дает исчерпывающий ответ на многие запросы по теме, хорошо ранжируется и увеличивает трафик.


Хорошее ранжирование и трафик можно получить
при помощи неуникальных лонгридов.

 

А вот о последствиях использования неуникального контента – в следующий раз.


Читать также:

Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Сайт с полезным, но неуникальным контентом может оказаться в ТОПе, если домен является ключом (это помогает), достаточное текстовое наполнение и с контентом проведены все работы по SEO. После появления страниц в выдаче ведется работа с поведенческими факторами и трафиком.
04.07.2018
Уникальный контент и место в ТОПе
Уникальный контент и место в ТОПе
Контент – король? Пожалуй, да. Потому что уникальность – важнейший фактор ранжирования. В ТОП может попасть как интересный текст, так и бесполезный. Причем вероятность попадания второго выше, если он оформлен правильно технически.
02.07.2018