Неожиданная новость: Яндекс требует избавиться от SEO-текстов

С внедрением алгоритма Баден-Баден тысячи владельцев сайтов получили предупреждения о нарушениях. Все нарушения касались SEO-текстов.

Большинство вебмастеров стали исправлять данный контент: уменьшали количество ключевых фраз, семантику, экспериментировали с тегами. Но нарушения не снимались.

Яндекс объясняет это тем, что суть текста оставалась: он – не для людей, а для робота, заточен под поисковые программы.

Если SEO-специалисты рискнули совсем избавиться от подобных текстов, то санкции снимались и трафик восстанавливался.

Яндекс предупреждает: избавляйтесь от SEO-текстов!

Из комментариев в блоге Яндекса:

После появления данного алгоритма в выдаче полный бардак. Уберешь ключи – сайт выпадает даже из топ-100, а пятерка лидеров не меняется, хотя при беглом прочтении там виден переспам.

Мастера просят привести примеры этих самых «человеческих» текстов.

Поле апдейта на первых местах нечитабельный контент…

В общем, все в этом роде. Наверное, все-таки особо заморачиваться не стоит. Пишите тексты для людей, но чтобы роботу было за что зацепиться. Как-то так… пока.


Читать также:

Директ экспериментирует
Директ экспериментирует
Яндекс.Директ – способ размещения рекламы. Дорогой и выгодный. Если уметь правильно пользоваться этим инструментом. И чтобы ни утверждали представители Яндекса, в случае заказа рекламы в Директе, сайт существенно выигрывает в позиции.
10.06.2017
Увеличат ли вес HTTPS в ранжировании?
Увеличат ли вес HTTPS в ранжировании?
Идея увеличения веса протокола HTTPS в ранжировании рассматривалась поисковиком Goolge, так как данный протокол обладает лучшей защищенностью.
14.05.2017