8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Необходимость адаптивного дизайна для Landing

Изучив порядка 150млн посадочных страниц, исследователи пришли к выводу, что среди них лишь чуть более 3% содержат код, позволяющий страницу эффективно использовать на мобильных устройствах.

Вместе с тем, те же исследования показывают, что люди ищут информацию с мобильных устройств 80% времени! Это не означает полный переход на мобильные устройства, просто они всегда под рукой, а информация ищется в свободное время, то есть именно тогда, когда пользователь не за компьютером в офисе.

Что это значит? Сайтовладельцы, адаптировавшие свой сайт под мобильные устройства, имеют преимущества. Такие сайты помогут пользователям не мучиться с правильным отображением картинок и информации на сайте.

Есть и еще достаточно существенный фактор в пользу перехода к адаптивному дизайну — поисковик Google с конца апреля при ранжировании будет учитывать возможность использования сайта на мобильных устройствах. И, следовательно, посадочные страницы таких сайтов окажутся первыми в выдаче.


Читать также:

Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Что лучше: адаптивный сайт или мобильная версия? Такого вопроса не возникало, пока однажды западный SEO-специалист не заметил падения в выдаче адаптивного сайта. Сотрудники поисковиков отвечают, что подобных апдейтов не было.
01.10.2017
Влияет ли редизайн на позиции сайта?
Влияет ли редизайн на позиции сайта?
Для предпринимателя важно знать, изменятся ли позиции сайта в поиске, в том случае, если текстовый контент и URL страниц не изменятся? Гери Илш: после редизайна колебания позиций происходят.
23.09.2017
Мультилендинг – что это такое?
Мультилендинг – что это такое?
В последнее время все чаще веб-разработчики предлагают вместо обычного лендига сделать вам мультилендинг. У всех возникает вопрос — а что же это такое, для чего он нужен и чем отличается от простого?
Multi landing page – сравнительно новый инструмент интернет-маркетинга и представляет собой динамическую целевую страницу. Содержание такого лендинг пейдж меняется в зависимости от запроса или географического положения клиента.
31.10.2015