Не забывайте о локальном поиске!


Чтобы клиент пришел, надо находиться в первой десятке поиска в выдаче. Об этом знает любой владелец бизнеса. А потому продвижение сайта ставится во главу угла и осуществляется всеми возможными (часто деньги здесь имеют значение) способами.

Способы продвижения

  • Контекстная реклама,
  • таргетированная реклама,
  • социальные сети,
  • блоги,
  • SEO.

Увлекаясь продвижением (что, конечно, необходимо), владельцы бизнеса забывают об элементарном: присутствие на картах, каталогах, поиске по навигаторам, прочих сервисах, куда пользователь может прийти за информацией.

 Что получается? Ваша компания показалась привлекательной для клиента, он хочет все увидеть своими глазами, но… офиса нет на карте Яндекса. Пользователь ищет другую и обращается туда. Результат – потеря потенциального клиента.

Сервисы, желательные для регистрации

GMB и Google-карты

GMB – сервис управления сведениями о компании во всех каналах Google. Для этого необходимо зарегистрировать аккаунт в сервисе. Данные надо подтверждать, можно редактировать. Выдаются права. Лучше, если все данные при настройке будут заполнены.

При поддержке активности аккаунта и выполнении прочих требований показы становятся чаще. Отвечайте на вопросы клиентов и реагируйте на отзывы.

Неоспоримое преимущество регистрации в GMB: клиент из локального поиска обходится дешевле.

Яндекс.Справочник и карты

И все-таки для российского пользователя поиском №1 является Яндекс. Владельцы крупного и среднего бизнеса привыкли к гуглу и не желают другого. Но рядовой клиент – не всегда из бизнеса. А потому здесь не «Google» в помощь, а Яндекс.

Яндекс.Карты доступны любому человеку, поэтому, добираясь до места, часто используют именно их. Добавление на карты происходит через справочный сервис Яндекса: оставляется заявка, проверяется информация и она появляется в свободном поиске.

Данные можно редактировать, лучше указывать информацию подробно.

Каталог 2ГИС

Это электронный каталог организаций, место расположения которых отмечены на картах городов.

В справочнике указывается адрес, время работы, контактные телефоны, отзывы о компании, возможности онлайн заказа и прочее. Есть навигатор. Возможность сообщить о своем месте нахождения – дополнительный плюс и реклама заведения. Удобная навигация по справочнику и гибкие фильтры поиска.

Карты MAPS.ME

MAPS.ME – бесплатное приложение для мобильных устройств, загрузив геокарты, вы сможете пользоваться ими без подключения к сети. Ориентирование по GPS, возможность построения маршрута и поиска по объектам.

Достоинство и одновременно недостаток карт: возможность добавления объекта и редактирование карты любым пользователем. Удобно, но достоверность информации становится сомнительной.

Чтобы избежать несанкционированного изменения данных о компании, пользуются сервисами для отслеживания.

Рекомендательные сервисы

Zoon и Tripadvisor – сайты-агрегаторы отзывов. Первый – выбор заведения, второй – о питании, досуге, ресторанах и гостиницах.

Присутствие на подобных сервисах дает возможность отследить отзывы, отреагировать на негативные, дать ответ посетителю. Не будет реакции – возможна потеря клиента. Крупные компании даже в штат берут человека, который собирает всю информацию из Сети.

Присутствие на вышеперечисленных сервисах даст возможность стать заметной компании и отследить реакцию людей, которые воспользовались вашими услугами.


Читать также:

Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Формула SCORRE работает, когда надо привлечь внимание к определенной конкретной теме (товар, презентация). Продающие тексты такого типа должны быть короткими, конкретными. Хорошо работает в материале с инфографикой.
02.11.2018