8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Не изменяйте URL и анкор — Google не доверяет!

Справка: анкор — тег, вставляемый в HTML-код, к которому привязывается ссылка. Если мы кликаем по ссылке анкора, то попадаем в то место, на которое анкор ссылается.

URL — адрес ресурса в интернете.

Педро Диас, сотрудник Google (правда, бывший) по борьбе со спамом, заявил, что изменение анкора или адреса страницы после индексации приводит к тому, что поисковик с недоверием начинает относиться к такой странице и сайту в целом.

Педро Диас также сказал, что не стоит слишком сильно переживать по этому поводу, если изменения не связаны с санкциями к ресурсу или блокировкой страницы, значит, через некоторое время страница начнет нормально индексироваться, санкции по отказу в индексации не должны быть длительными.

Но вот об источнике данной информации специалист не сообщает. Это могут быть данные, полученные при работе в Google, в таком случае к сведениям надо отнестись внимательнее. Но возможно, это личное тестирование и работа консультантом по SEO. В этом случае доверять вы можете опыту Педро Диаса.

В компании комментариев не дают.