Рунет-2014 и интернет-реклама

Инвестиционный климат в России нельзя считать благоприятным, но это совершенно не относится к Рунету! Западные аналитики подчеркивают привлекательность интернет – рынка в России и западные компании не отказываются вкладывать деньги в российский интернет.

Почему? Если сегодня пользователей Рунета примерно 75 миллионов, то к 2015 их станет не меньше 100 миллионов, а онлайн-покупки составят $ 25 миллиардов. Уже сейчас «Яндекс» по денежной выручке от рекламы догоняет «Первый канал» и рынку есть, куда расти.

Конечно же, это не могут оставить без внимания как западные, так и российские компании. Но и требования, предъявляемые к компаниям, предполагающим получать прибыль в этом сегменте, становятся жестче. Поэтому все большую роль играет выбор веб-студии, способной создать сайт, соответствующий современным требованиям. Студия должна уметь разработать комплексную стратегию по разработке адаптивного дизайна, юзабилити, копирайтингу и SEO-оптимизации.

По предположениям аналитиков, возможно скорое слияние игроков этого сегмента и вытеснение мелких и не отвечающих современным требованиям веб-студий.

Одна из американских маркетинговых компаний, ведущая свою деятельность в интернете, провела анализ рынка интернет – услуг в России. Она же обозначила направления развития Рунета в ближайшем году.

Тенденции развития:

  • Вытеснение телевидения на рекламном рынке;
  • Улучшение качества контента;
  • Расширение рынка продаж через интернет;
  • Рост мобильной аудитории.

По каждому пункту были даны комментарии, о которых мы расскажем в следующих новостях.