Накручен ли трафик?

Что бы ни говорили представители поисковиков, ссылки по-прежнему влияют на продвижение. Естественно, есть спрос и на покупку ссылок. Допустим, сайт продает ссылки. Посещаемость у него хорошая, порядка 5000 человек в сутки, но выглядит он как-то неприглядно, ощущение, что с ним давным-давно не работают. Вебмастер накручивает трафик и зарабатывает на продаже ссылок.

Можно ли это определить?

Специалисты считают, что при грамотной накрутке отследить трафик невозможно. Особенно если аудитория набирается через социальные сети.

Если накрутка поставлена не совсем умно, то отследить ее можно по одному пути, высокому показателю отказов, малому времени нахождения на сайте, неестественному поведению пользователей.

Очень часто накручивают трафик, когда выставляют сайт на продажу. Ведь сайт с хорошей аудиторией – залог успеха. Но умный продавец вряд ли будет пользоваться этим способом, потому то для аудитории в несколько тысяч человек придется вложить столько средств, что продажа сайта вряд ли это окупит.

Тем не менее, следует попросить доступ к Метрике и проанализировать посещаемость и поведение пользователей на сайте. Заодно не мешает проверить, не стоит ли счетчик одновременно на нескольких сайтах, понятно, что посещаемость в этом случае больше.

Обязательно проверьте источники трафика, как он развивается, так ли он хорошо ранжируется для высокой посещаемости? Для этого тоже есть несколько сервисов.

Проверьте качество трафика (он может выражаться временными скачками, средним временем нахождения на сайте).

Не стоит сотрудничать с подозрительными сайтами, ни к чему хорошему это не приведет.


Читать также:

SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
Мы предлагаем прогнозы ведущих SEO специалистов, собранные воедино. АМР – скорость загрузки становится все актуальнее. Загрузка мобильной версии должна быть очень быстрой. Аналитика. Безопасность – переход на https становится обязательным, иначе сайт будет отмечен как небезопасный для просмотра.
16.02.2017
Google: добавьте больше фото на страницу
Google: добавьте больше фото на страницу
Владельцы компаний получили странную рассылку от Google, в которой предлагалось добавить больше фото на главную страницу сайта. Уведомление было снабжено надписью: на +странице недостаточно фото. Предлагалось добавить фото офисного помещения, чтобы клиент мог видеть, что с ним работает компания, у которой есть офис, как он выглядит...
24.06.2016
SEO после «Минусинска»
SEO после «Минусинска»
На конференции RIW 2015 была интереснейшая лекция, которая заинтересовала всех, посвящена она продвижению без ссылок. Лектор – Дмитрий Орлов (Ingate Digital Agency). И это понятно.
Справка:
«Минусинск» — алгоритм Яндекса, по которому сайты. Занимающие первые места в выдаче только благодаря ссылочной массе…
31.10.2015