Мифы о SEO

Сейчас практически не осталось людей, которые не слышали  ничего о SEO-оптимизации, продвижении. Но вот мифы, связанные с вопросами SEO, почему-то не уменьшаются, а только накапливаются. Впрочем, вовсе не почему-то, на самом деле, это понятно. Чем больше людей знают о чем-то, тем больше среди них дилетантов и новичков. Кто-то не так понял,  что-то изменилось с течением времени, а старая информация все гуляет по сети. Попробуем разобраться хотя бы с некоторыми из этих мифов.

Возможность бесплатного продвижения

Давным-давно сайт можно было продвигать методами, не требующими материальных вложений, например, через каталоги статей. Сейчас же каталоги статей утратили свою репутацию, Google даже сообщал о том, что ссылки с каталогов статей будут считаться спамом. Продвижение сайта бесплатно невозможно. К тому же, материальные вложения позволяют значительно ускорить продвижение. А в современном мире время – деньги.

Работы по SEO можно произвести один раз

Еще одно громадное заблуждение. Очень многие думают, что воспользовавшись услугой дорогого оптимизатора один раз, дальше все работы с сайтом можно производить самостоятельно, а то и вовсе ничего не делать, но все будет хорошо. SEO – это непрерывная работа над сайтом. Меняются алгоритмы поисковиков. Что вчера способствовало быстрому продвижению, сегодня будет являться поводом для пессимизации. Работы должны вестись постоянно.

Google и Яндекс – единственные источники трафика

Некоторое время назад этот миф был устойчив. Сейчас уже многие поняли, что источниками трафика могут быть, например, социальные сети. И трафик с них ни коим образом не зависит от изменения алгоритмов поисковиков. Так что надо добиваться увеличения трафика со всех возможных источников, а не только основных поисковиков.

Обращение к SEO-оптимизаторам гарантирует успешность сайта

Все хотят, чтобы их сайт был успешным и приносил доход как можно быстрее. Люди бросаются из крайности в крайность: одни считают, что не нужны никакие оптимизаторы, это только выкачивание денег, все можно сделать самому, надо только узнать важный секрет продвижения. Другие же, наоборот, считают, что SEO-специалисты – волшебники, надо только найти самых крутых специалистов, которые продвинут сайт в ТОП сразу по всем запросам и за минимальное время. Вынуждены разочаровать, хорошие специалисты не могут гарантировать продвижение по всем ключевым запросам и время продвижения. Однозначно, что на продвижение нужны время и деньги. Опасаться надо как раз тех, кто гарантирует продвижение за 3 месяца.

На специальных сайтах для веб-мастеров можно найти секреты продвижения

Многие начинающие специалисты подписываются на рассылки официальных блогов поисковиков только с целью узнать секреты поисковых алгоритмов. Но этого не происходило и не произойдет. На блоге выкладываются лишь некоторые пояснения к изменениям в выдаче, но их можно узнать и из других источников,  либо анонсы новых сервисов.

Попали в ТОП – задержитесь надолго

Существует и такой миф, что если Ваш сайт оказался в топ – 10, то он останется на первой странице надолго. Откуда взялось такое мнение, вообще не понятно. Ежедневно появляется тысяча сайтов, все они оптимизированы и хотят оказаться в топ. Так что, чтобы задержаться на первых позициях в выдаче, надо постоянно работать с сайтом.

Много денег – лучше позиции

Исходя из написанного выше может сложиться впечатление, что чем больше бюджет, тем выше позиции. Конечно, бюджет – важный фактор для продвижения. Но, к сожалению, есть недобросовестные оптимизаторы, которые, либо вложив большие деньги в покупку ссылок и «черное» SEO и добившись попадания сайта в топ, тут же исчезают, а сайт попадает под санкции из-за недобросовестного продвижения. Либо просто большую часть денег кладут себе в карман, а продвижением занимаются по минимуму. Так что, прежде чем выбрать оптимизатора, хорошо рассмотрите предложения.

Стратегия, показавшая эффективность в одном случае, будет     эффективной всегда

Очень часто, заказывая SEO в студии, где продвигался знакомый и получил прекрасные результаты, заказчик ожидает подобного эффекта и для своего сайта. Но, к сожалению, дать гарантий результативности стратегии не может дать никто. Каждый сайт индивидуален, требует своего подхода как в выборе ключевых слов, так и в выборе стратегии.

Посты под НЧ дают великолепный результат

Да, публикуя большое количество статей под низкочастотные запросы можно добиться увеличения трафика. Но, как правило, это трафик нецелевой. Важнее для сайта не количество посетителей, а малое количество отказов. А вот целевые посетители чаще приходят по ВЧ запросам.

Ссылки на авторитетные источники помогут в продвижении

Помогут. Но не Вам, а авторитетным источникам. Конечно, если это очень надо, то используйте ссылку. Может, когда-то сошлются и на вас. Но, скорее, не станут.

SEO – работа для профессионалов

Да, конечно, любая работа требует профессиональных навыков. Но SEO-оптимизация – это не самолетостроение. Если Вы разработали сайт для себя (например, блог) и не собираетесь зарабатывать на нем, никто не может помешать Вам попытаться продвинуть сайт самостоятельно. И совсем не факт, что это не удастся.

Мы разобрали только несколько SEO-мифов. Их значительно больше. И мы непременно к этой теме еще вернемся.


Читать также:

Оптимизируем новый сайт
Оптимизируем новый сайт
Владельцы нового ресурса, отдавшие свой сайт на продвижение, зачастую проявляют завышенные ожидания. Им хочется, чтобы все было сразу: сайт на топовых позициях, большое количество посещений и, главное, заказы основного продукта (будь то покупки, услуги, информация).
05.07.2017
SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
Мы предлагаем прогнозы ведущих SEO специалистов, собранные воедино. АМР – скорость загрузки становится все актуальнее. Загрузка мобильной версии должна быть очень быстрой. Аналитика. Безопасность – переход на https становится обязательным, иначе сайт будет отмечен как небезопасный для просмотра.
16.02.2017
Яндекс сдает позиции?
Яндекс сдает позиции?
Яндекс – ведущий поисковик в России, в последние годы он является неоспоримым лидером. Но последние данные Liveinternet говорят о том, что Яндекс свои позиции теряет. Яндекс считает, что основная причина – рост мобильных запросов, большинство мобильных устройств работают на платформе Android.
25.10.2016