Можно ли вписать 100 ключей в одну статью


При составлении кластеров семантического ядра в одной группе может оказаться 100 и больше ключевых фраз.

И вот такую группу слов заказчик приносит копирайтеру, прописывая в ТЗ включение всех фраз в одну статью.

Можно ли это сделать?

Ответ: можно. Но не нужно.

Раньше, когда роботы считали ценной статью, в которой было много ключей, копирайтерам приходилось делать подобное. И такие перенасыщенные ключами и нечитаемые статьи оказывались в топе.

Позднее стала учитываться плотность ключей, перебор наказывался. Качество статей значительно улучшилось, но нелепые фразы типа «если вам надо мебель Москва купить» еще встречались.

Последние разработки поисковиков LSI-хвосты. Это такие фразы, которые добавляются к запросу для облегчения поиска. LSI-тексты пишутся с учетом смыслового содержания. Поисковики такие тексты хорошо ранжируют.

Но современные алгоритмы позволяют не использовать даже хвосты, идет распознавание синонимов. Чтобы сохранить уникальность текста. Используется не вся популярная в поиске фраза, а лишь значимые фрагменты из нее.

Поэтому при написании текста главным показателем выступает экспертность. То есть учитывается качество и глубина раскрытия темы.

На смену относительно небольшим SEO-статьям, отточенным под одну ключевую фразу, пришли лонгриды – длинные экспертные тексты, полностью раскрывающие тему и отформатированные так, чтобы человек мог быстро найти интересующую его часть статьи, сопровождаются фотографиями, картинками.

Еще одна новинка, вызывающая интерес, - сноуфоллы.

Сноуфолл (Snow fall) – мультимедийная история, в которой используются все чудеса интернета (фотографии, видео, карты, картинки, красочно оформленный текст), позволяющая полностью погрузиться в тему.

О сноуфоллах мы обязательно расскажем отдельно.


Читать также:

Коротко о сборе семантического ядра
Коротко о сборе семантического ядра
Обязательные этапы работы с составлением семантического ядра: погружение, парсинг, чистка. Цель статьи: коротко о сборе семантики. Потому ничего не говорится о кластеризации – разделение ключевых фраз на тематические кластеры для разработки посадочных страниц.
30.01.2019
Как заработать с помощью информационного сайта
Как заработать с помощью информационного сайта
Коммерческие сайты создаются, чтобы продавать. Информационный сайт, даже имеющий громадный трафик, продавать не может. Но треть запросов в интернете именно информационные! Можно ли заставить приносить деньги информационный сайт?
21.01.2019
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Расширение семантики – самый очевидный метод привлечения дополнительного поискового трафика на сайт. Собрать дополнение к уже существующему семантическому ядру можно несколькими способами. Если нет блога организации, то заведите его. В блоге хорошо работают экспертные материалы.
11.01.2019