Можно ли сделать привлекательным сообщество для бизнеса в соцсетях



Вы – владелец бизнеса. И вы знаете, что для привлечения целевой аудитории широко используются социальные сети. Вы открываете группы\сообщества во всех соцсетях, размещаете там рекламные объявления и ждете роста участников. 

При таких действиях вполне ожидаемый результат: рекламу просматриваются, но в группу не вступают. Почему? Давайте вспомним о целях соцсетей.

Люди в них заходят для общения, поиска старых и новых друзей, получения интересующей информации в привлекательном для них стиле. Например, вряд ли пожилой человек задержится в группе, где используется молодежный сленг. Какой вывод можно сделать?


Чтобы группа росла и развивалась, в ней надо размещать не только рекламные посты (скорее, не столько рекламу), но и материал, интересующий вашу ЦА, даже если он далек от продвигаемого вами продукта.



Например, в группе, открытой клининговой компанией можно рассказывать об эффективной уборке комнат, средствах для очистки поверхностей, приборах для уборки. И даже размещать материалы о людях из клининга, потому что у россиян сложился стереотип, что в клининге работают только среднеазиаты, а далеко не все хотят пускать в дом людей с чуждым менталитетом.

Удержать в группе потенциальных покупателей и сделать их активными пользователями можно: 

  • интересным контентом,
  • постоянной обратной связью, поддержкой утихающей дискуссии,
  • обновляемым материалом.

Сейчас для ведения групп в соцсетях практически всегда приглашают специалиста или выделяют единицу из собственного штата.

Чем занимается SMM-специалист


Прямая задача SMM-специалиста: продвижение бренда через соцсети.


В его обязанности входит размещение рекламного материала, размещение текстового и иллюстрационного контента, посты о новинках, размещение экспертного мнения. Но все это не принесет видимого эффекта, если не вступать во взаимодействие с участниками группы.
Поэтому SMM-специалист должен поддерживать дискуссии, давать экспертные ответы. Иногда помогают провокационные высказывания. 

Кроме того, ему же приходится следить, чтобы накал страстей не переходил в грубость, оскорбления в группе недопустимы! Специалист постами должен вызывать эмоции, чаще – положительные. Только так можно привлечь посетителей и удержать их в группе. Только так вы получите доверие к бренду.

Придумывайте и продумывайте темы, на которые получите активный отклик. Не пугайтесь отступления от темы, иногда в этих отступлениях можно увидеть потенциального покупателя, который уже созрел до покупки. 

Помните, что агрессивная реклама отталкивает. Сейчас в тренде ненавязчивые посты, вызывающие доверие


Читать также:

Социальная сеть для продвижения
Социальная сеть для продвижения
Основная ошибка компаний, начинающих продвижение бренда в социальных сетях, попытка одновременной работы сразу и везде. Впрочем, если у компании достаточно средств, то это не ошибка. Вторая ошибка, которая связана с первой, - одинаковый контент.
03.12.2018
Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
Эффективен ли интернет-магазин в социальных сетях?
В последнее время раскручиваются мифы о том, что интернет-магазин в соцсети – это выгодно, прибыльно, не требует вложений и дает быструю отдачу. Это – сказка, если, конечно, под интернет магазином не подразумевается продажа товаров вашего хобби. Для хороших продаж нужен сайт интернет-магазина.
20.04.2018
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
В социальных сетях делается имя и погибает оно там же. Негативный пост моментально подхватывается, распространяется по соцсетям. А потому любая оплошность бренда становится всеобщим достоянием и может погубить годами наработанное имя. Можно ли исправить ситуацию?
14.03.2018