Молодежь России выходит в сеть ежедневно

Исследование Google и Ipsos показали, что ежедневно выходят в сеть 65% россиян, а количество молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет, которые выходят в сеть ежедневно, составляет 98%.

Такие цифры, конечно, радуют, ведь это говорит о том, что интернет в том или ином виде на территории России доступен всем (хотя верится как-то с трудом).

Это поколение уже выросло с интернетом, они росли и взрослели с ним. Но вот тратят они свое время в Сети в основном на просмотр видео или онлайн игры. А вот это уже тревожит. Здесь и нашумевший «Синий кит», и видео с показом жестокости, и всевозможные видео беспредела.

Зачастую молодые люди не отключают интернет вообще, почти дети проводят в сети по 5 часов, основные посещаемые каналы - ВКонтакте и YouTube. Причем дети проводят в сети даже больше времени, чем подростки, хотя подростки чаще смотрят обновления и постят, лайкают, комментируют.

У молодежи нынешнего поколения все больше развивается визуальное мышление, видение. Даже в YouTube они пытаются найти ответ на вопрос. Не прочитать – посмотреть!

Кроме того, молодежь больше доверяет брендам, чем молодые люди постарше (24 – 36 лет). Здесь играет роль реклама, которая сопровождает большую часть видеоматериала. Реклама нацелена именно на данную аудиторию.

Молодые люди до 36 лет уже более критичны, бренд они примеряют на себя, то есть, здесь может иметь значение даже страна-производитель. Люди этой возрастной категории чаще смотрят обучающие видео-уроки и состоят в группах по интересам.