Mobile.Google: скорость загрузки сайта – фактор ранжирования

О том, что скорость загрузки станет фактором ранжирования в мобильной версии сайта, было заявлено еще в 2016 году. Вебмастера почти сразу это почувствовали, но официальный Google от этого открещивался.

И вот это долгожданное (для некоторых, а для некоторых совсем наоборот) объявление: благодаря новому апдейту, скорость загрузки – фактор, влияющий на продвижение, с июля 2018 года. Причем к медленно загружающимся сайтам возможно применение санкций.

Объясняют это негативным пользовательским опытом – поведенческим фактором. То есть, загрузка – это вроде как по-прежнему не отдельная статья, а только часть ПФ. Поэтому оповещений, что санкции наложены из-за плохой скорости загрузки, не будет.

По заявлению команды Google для десктопов изменений не будет. Но вот владельцам адаптивных сайтов задуматься надо. Улучшить показатели по загрузке можно всегда, используя инструменты вебмастера.

Поисковик заявляет, что хотя скорость загрузки считается сильным фактором, но страница с хорошим релевантным контентом все-таки первична, следовательно, будет по-прежнему ранжироваться достаточно хорошо.


Читать также:

Способы увеличения продаж (с сайта!) внутренними ресурсами
Способы увеличения продаж (с сайта!) внутренними ресурсами
Каждая компания имеет возможность увеличить продажи с сайта, мобилизуя внутренние ресурсы: это перераспределение рабочего времени, отказ от лишних звеньев, мешающих эффективно работать, подключение дополнительных функций, переработка контента, работа с клиентами.
15.01.2018
Коммерческий сайт: ключевые тренды-2018
Коммерческий сайт: ключевые тренды-2018
Поведение клиентов на сайте и информация о них необходима коммерческому сайту, как воздух. Изучением этих вопросов занимаются маркетинговые отделы многих компаний, потому что продажи все больше уходят в онлайн. Голосовые запросы приобретают все большую популярность.
10.01.2018
Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Вы продаете через интернет, но посетителей не густо? Возможно, на вашем сайте допущено несколько достаточно типичных ошибок: ошибки в описании товаров, отсутствие отзывов, нет внутренней оптимизации, ключевые фразы исключительно продающие, неудачный редизайн, не оптимизированы страницы по вновь появившимся ключам.
08.01.2018