Много кликов, но мало толку? Улучшаем ПФ



С Новым годом! Начались рабочие будни, и мы продолжаем рассказывать, что делает SEO-специалист после выведения сайта в ТОП и почему не надо отказываться от его услуг.

Вы заметили, что посетителей на сайте стало больше. Но количество заказов не увеличивается. Досадно.

Причин этому может быть несколько, часть из них можно устранить, а некоторые устранять не стоит.

Вот с них и начнем.

«Горячие» новости или события

Сайт лучше работает, робот его чаще обходит, если материал регулярно добавляется. И это вовсе не посадочные страницы. Кстати, они иногда хорошо работают, оказываясь на первых позициях.

Разумнее всего добавление текстов в разделы «Новости», «События», «Статьи». Если такого раздела нет, то стоит добавить.

И если статьи интересные, люди приходят просто почитать. Что-то заказывать они вовсе не собираются!

И что делать?

Да ничего! Пусть будут просто читатели. Они работают на трафик, а также могут посоветовать ваш сайт знакомым.

А теперь о том, что надо дорабатывать.

Расширяем семантическое ядро

Часто первоначально семантическое ядро составляют из ключевых слов и фраз, насыщая ими посадочные страницы. Ошибка: отказ от ключей без слов «цена», «купить». Ваш сайт продает – и это понятно. Но человек вначале хочет просто познакомиться с продуктом, его пока не интересует стоимость. И он не попадает на ваш сайт.

Кроме того, в семантику стоит расширить за счет «хвостов» в виде указания города, региона, даже цвета одежды. Работает!

А есть с ключевыми фразами и посадочными страницами все нормально?

Тогда отслеживайте слабые точки в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Что значит «высокий показатель отказов»

А вы уверены, что он – высокий? Посещение только одной страницы сайта считается отказом. А зачем человеку переходить на другую страницу, если он получил необходимую информацию уже на первой? Да и время, проведенное на сайте (важный фактор для поисковика), далеко не всегда показатель эффективности. А если информация получена за 30 секунд?

А потому все эти факторы должны учитываться только в совокупности.

От специалиста требуется непрерывный анализ данных. И «ошибки юзабилити», о которых владелец сайта прочитал в интернете, далеко не всегда ошибки. Прислушивайтесь к специалисту: что работает для одного ресурса, может оказаться бесполезным для другого.

И снова об анализе конкурентов

У вас все хорошо, но… вас обходят конкуренты, значит, у них лучше.

Что анализирует SEO-специалист:

  • описание товаров\услуг;
  • наличие картинок;
  • качество и уникальность изображений;
  • форма заказа;
  • фильтры товаров;
  • возможность сравнения продуктов;
  • видео;
  • отзывы.

Для чего все это?

Тщательный анализ ПФ, кропотливое исправление ошибок, работа над семантическим ядром и посадочными страницами, добавление нового раздела на сайт приведет к желаемым поведенческим факторам и улучшению конверсии.


Читать также:

Тесты для привлечения клиентов. Квизы
Тесты для привлечения клиентов. Квизы
Квизы сейчас на пике популярности. Люди недоверчиво относятся к сбору информации и «просто так» не оставляют свои контактные данные. Значительно легче они идут на контакт, получив полезную информацию.
06.12.2018
Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании
Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании
О факторах ранжирования в 2018 году по версии аналитиков Wizard.Sape из 1000 исследованных. Существенное влияние на ранжирование оказывает техническое состояние сайта. Технические ошибки тормозят продвижение. По-прежнему актуальна скрупулезная работа по SEO-продвижению.
08.10.2018