Минимум статей для успешного запуска проекта



На информационных сайтах популярной тематики трафик практически всегда большой. Определить количество статей, которые надо написать, чтобы сайт набирал посетителей, достаточно просто: с помощью сайтов для подбора семантики составляем таблицы, выбираем десяток высокочастотных фраз, внедряя в эти статьи среднечастотные и низкочастотные ключи из таблицы, получим порядка 150 статей. То есть это тот минимум, который необходим на сайте для успешного продвижения и получения трафика.

Кстати, в специальных нишах трафик тоже большой, просто все относительно. Если «большой» для правильного питания – это больше тысячи человек в день, то для «гипотезы Пуанкаре» и трех переходов в день достаточно.

Но в заголовке «сколько вешать в граммах»!

Если такую фразу ввести в поиск, то можно найти самые разные ответы: «зависит не от количества, а от качества» (про качество статьи на тысячной позиции я уже писала), «хватит десятка», «а одностраничник?» и так далее. Все верно, но… Стратегия запуска должна быть!

Начальный этап запуска сайта

  • Наполняйте сайт текстами ежедневно, отдавая предпочтение СЧ и НЧ ключам;
  • качественный контент приветствуется;
  • статьи должны быть только уникальными, уникальность иллюстраций – желательна, но пока не обязательна;
  • покупные ссылки пока работают, так что покупайте, но не разом сотню, а, допустим, по 2-3 в месяц.

Пункты в порядке приоритетности. В общем, вначале надо дать понять роботу, что с сайтом работают.


Для заказчика:

очень часто SEO-специалисты утверждают, что статья не может оказаться в топе быстро (может, особенно по НЧ запросу, главное, текст быстро проиндексировать);

статья не может оказаться в топе по высококонкурентному запросу, если сайт молодой (может, если она удовлетворяет требованиям поисковика).


А говорят так специалисты для перестраховки. Потому что здесь имеет значение не только их квалификация, но и то, какие приоритеты в данный момент сейчас у поискового робота.

Если бюджет ограничен, то отказываться надо:

  • от покупки ссылок;
  • от ежедневных публикаций (но не меньше двух статей в неделю).

Отказываться от качества нельзя, иначе ваш сайт никогда не будет популярным.


Читать также:

Текст для продвижения или для читателей?
Текст для продвижения или для читателей?
Текст для продвижения или читателей? Обе крайности «хороши». Экспертные тексты наверняка заинтересуют читателя. Но без продвижения читатель просто не доберется до этого высококлассного текста по причине его низких позиций.
04.02.2019
Можно ли вписать 100 ключей в одну статью
Можно ли вписать 100 ключей в одну статью
При составлении кластеров семантического ядра в одной группе может оказаться 100 и больше ключевых фраз. Можно ли вписать все ключи в одну статью? Можно. Но не нужно.
01.02.2019
Зачем нужен информационный сайт
Зачем нужен информационный сайт
Часто информационные сайты являются убыточными. Так для чего они нужны? И что делать, если информационный сайт все-таки хочется монетизировать? Самый распространенный способ монетизации такого сайта - размещение рекламы.
23.01.2019