Методы SEO-продвижения для быстрого результата

SEO-продвижение не дает быстрой отдачи. Но большинство заказчиков хочет результат здесь и сейчас.

Какие методы продвижения лучше использовать для быстрого результата?

Для понимания: это не методы, которые ВСЕГДА будут давать быстрый результат. Это всего лишь способ заинтересовать заказчика.

Разумеется, это не методика для разведения клиента. Это акцент на тех видах работы, которые дают быстрый результат по популярным запросам.

KEI – коэффициент эффективности запросов учитывает:

  • количество страниц в выдаче;
  • вывод на главные страницы в ПС;
  • запрос в заголовках;
  • возраст;
  • ссылки;
  • другое.

Количество сайтов в выдаче

Параметр, появившийся в расчете эффективности достаточно давно.  Как работал: если запрос часто используется, то большая вероятность выдачи в подвигаемом сайте. Это вполне корректно, когда сайтов немного. Сейчас Яндекс выдает по запросу миллион и более сайтов.

Разумеется, чем больше выдача по запросу, тем труднее попасть хоть в какой-то ТОП. Так что этот параметр для оценки эффективности продвижения не сработает.

Количество главных страниц в выдаче

проверка по этому параметру показывает, чем больше главных страниц в выдаче, тем больше вероятность оказаться в ТОП. На самом деле, это срабатывает по коммерческим запросам. Вроде как по коммерческому запросу легче продвинуть главную страницу.

Опять-таки, там и без нас слишком много породистых «морд», лезть туда щенку не стоит.

Внешние ссылки

Любое исследование покажет, что чем больше ссылок на конкурентные сайты, тем хуже для нас. Значит, много ссылок на продвигаемый сайт даст преимущество при продвижении.

Это так. Но, во-первых, ссылки сейчас – достаточно спорный аргумент, много говорится о том, чтобы от них как от параметра продвижения  вообще отказаться. Во-вторых, покупка многих ссылок за короткое время насторожит поисковую программу, можно вообще попасть под бан.

То есть, использовать можно, но крайне осторожно. А при «осторожно» быстрого результата не будет.

Вхождение ключа в заголовки

Чем больше ключевых слов в заголовках конкурентов, тем хуже для продвижения сайта. Но использование ключей в заголовках – это большая вероятность для продвижения.

Попробуйте на СЧ и НЧ ключах, сайт может оказаться в топе уже после первого обхода робота. Это можно показать заказчику. Использовать обязательно. Правда, по ВЧ-запросам продвижение затруднительно.

Возраст домена

Чем он больше, тем продвижение легче. Это использовать надо, но, понятно, что не так часто в руки попадает старый сайт. Впрочем, расстраиваться не стоит, там других проблем выше крыши.

ТИЦ

Чем он больше у конкурирующих сайтов, тем хуже для продвижения, показывает статистика. Но практика говорит о том, что тИЦ сейчас – это только для самоудовлетворения, реально он на продвижение не влияет. Но это – результат авторитетности. Так что может пригодиться.

Индекс цитирования

Этот факто надо не только использовать, его надо эксплуатировать! Чем больше цитируют вас, тем продвижение эффективнее, особенно, если сайты конкурентов цитируются редко.

Используйте все возможные источники: другие сайты похожей тематики, пудликуемые в интернете пресс-релизы, печатные статьи и прочее.

Страницы в индексе

Далеко не все страницы сайта попадают в индекс по разным причинам (небольшое количество знаков, неправильная навигация, отсутствие страницы по запросу и другие). Чем больше индексируемых страниц, тем лучше для продвижения. Поэтому проверяйте сайт на выдачу, если какие-то страницы отсутствуют, отправьте эти страницы на повторный обход, исправляйте ошибки.

Используйте этот фактор.

Рейтинг Alexa

Это рейтинг, показывающий позиции сайта в мировом и региональном рейтинге. Проверено, работает. Чем выше рейтинг у вашего сайта, тем больше вероятность оказаться в топе. Но вот как добиться этого, никто не знает.

Похожесть

Как это ни странно, похожесть сайтов-конкурентов и текстов на сайте вначале играет вам на руку. Робот не может читать, поэтому он «рассуждает» так: если в топе много сайтов с похожими текстами, значит, они востребованы. Что автоматически позволяет повысить положение продвигаемого сайта на несколько позиций.

Воспользоваться этим фактором можно, но все-таки следует учитывать, что положение это несколько неустойчиво. А вот сайт с полезным контентом, но отличающийся от других, дольше продвигается, но бывает востребован.

Кластеризация

Объединяем ключи по тематике. Анализируем, по какому ключу вероятность выхода в топ максимальная, подвигаем этот ключ.

Таблица результатов

Результаты всегда лучше представлять в виде таблицы. Составляем по рейтингу, исключаем аутсайдеров. Ищем в рейтинге свой сайт. Если его нет, то, скорее всего, у вас просто нет ключевой фразы из топ. Правим текст, смотрим позиции.

Совет: пользуйтесь всевозможными инструментами! Это позволит значительно сократить время по сбору и анализу данных.


Читать также:

Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Совместная работа над проектом эффективнее, чем внесение правок каждым специалистом после завершения работы другого. Для успешного продвижения сайта необходимо подключение SEO-специалиста на начальном этапе разработки сайта.
14.11.2017
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Ранжирование: мобильный или адаптивный?
Что лучше: адаптивный сайт или мобильная версия? Такого вопроса не возникало, пока однажды западный SEO-специалист не заметил падения в выдаче адаптивного сайта. Сотрудники поисковиков отвечают, что подобных апдейтов не было.
01.10.2017
Копирайтинг: цена вопроса*
Копирайтинг: цена вопроса*
Где найти копирайтера и сколько придется платить? Существует три распространенных и законных площадки для подбора текстов: веб-студии с копирайтером; фриланс (или индивидуальный исполнитель), биржа контента.
25.09.2017