Лучше, если контекст и SEO дружат

kontekst-i-seo-druzjat

Некоторые веб-специалисты бросаются из крайности в крайность:

  • вначале они полагают (ведь так заявляют поисковики!), что контекстная реклама не оказывает влияния на продвижение;
  • но единожды попробовав и ощутив результат, приходят к мнению, что контекст – это то, что навсегда закрепит ресурс на топовом месте, хотя в глубине души поругивают поисковик из-за того, что он (особенно Яндекс) на рекламе «гребет» деньги, потому «валит» сайты-передовики.

Разберемся с контекстом?

Заваливает поисковик или не заваливает ресурсы без Директа, вопрос не такой уж сложный. Будем исходить из того, что он (Яндекс) объективен.

Но рекламные блоки идут первыми, значит, определенный процент людей откроет именно эти сайты. С точки зрения SEO рекламодатель перекрыл канал для конкурентов, ведь любой даже самый продвигаемый сайт окажется после рекламируемого. А это значит, что реклама влияет на поведенческие факторы.


Следовательно, контектная реклама влияет и на SEO-продвижение. И этим фактором надо пользоваться.


 

Но так ли это существенно,
чтобы отказаться от других способов продвижения?


Задайте себе вопрос:

«Ваши друзья всегда открывают сайты из контекста? А вы сами?»

Вот то-то и оно. Определенная часть пользователей принципиально не переходит по контекстным ссылкам. Кто-то считает, что здесь будут завышенные цены, а кто-то понимает, что рекламируются не лучшие, а те, кто купил показ. И поэтому выбирают сайты из топ-10 без учета рекламы. Благо, эти сайты всегда выделены.

Кроме того, в любом браузере есть функция отключения рекламы. Значит, не пользуясь другими методами продвижения, часть потенциальных клиентов вы потеряете.

А еще запущенный Яндекс.Турбо, который для увеличения скорости загрузки веб-станицы на мобильных устройствах просто отключает рекламу. И опять вы теряете трафик от молодой и активной части населения, которая чаще всего выходит в интернет со смартфонов.

Спускаемся с небес на землю. А если деньги закончились? Не может больше ваш клиент оплачивать контекстную рекламу. Что, теперь придется страдать?

То есть постарайтесь все-таки убедить клиента, что контекст – это далеко не наше все, при качественной работе по продвижению сайт остается на занимаемых позициях достаточно длительное время даже после прекращения работы с ним. Хотя, конечно, чуть позже потеря позиций произойдет.

Помните, что больше 80% трафика собирают ресурсы из топ-10.


Вывод:

  • Наличие рекламы недостаточно для успешного продвижения, особенно если сайт кривой и неэффективный.
  • Если же не пользоваться контекстом, то при «вылете» из топ-20 количество переходов резко снизится.


В общем, пользуйтесь для продвижения всеми инструментами!


Читать также:

Новое в ранжировании от Яндекса: «Королёв»
Новое в ранжировании от Яндекса: «Королёв»
22 августа произошло обновление в поисковике Яндекс: новый алгоритм «Королёв» теперь еще лучше понимает пользователя. В основе программы алгоритма – нейронные сети и машинное обучение.
23.08.2017
Турбо против SEO-продвижения?
Турбо против SEO-продвижения?
Яндекс запустил технологию Турбо, позволяющую ускорить загрузку сайта на мобильных устройствах. Если же сайт отказывается подключить формирование турбо-страниц, то он теряет позиции.
21.08.2017
Как влияет видео на продвижение
Как влияет видео на продвижение
Люди больше любят смотреть, чем читать. Поэтому у владельцев сайтов постоянно возникает вопрос: можно ли ставить видео? SEO-специалисты ставят вопрос несколько иначе: как повлияет видео на продвижение?
26.07.2017