LSI или SEO-копирайтинг?

LSI - новое в копирайтинге русского сегмента Рунета. У него пока даже нет русского аналога.

LSI - латентное семантическое индексирование. Пришло к нам из США после запантентованной там системы автоматического распознавания текстов, используемой преимущественно для проверки обучающих методик (LSA). Основана на программах, распознающих синонимы.

LSI-копирайтинг - это способ написания текстов путем подбора синонимов и сопутствующих фраз для основных ключей.

Поисковики Google и Яндекс запустили ряд алгоритмов, которые существенно изменили подход к написанию текстов.

"Панда" накладывала фильтр за неуникальные, переспамленные тексты и тексты с орфографическими ошибками.

"Колибри" действовал точечно, отсекая статьи с контентом, не соответствующим заявленному.

"Палех" - не отбраковывал, а, наоборот, искал соответствия, за ключевым словом тянулся длинный хвост, в который входили сопутствующие фразы (охватывая до 40% текста).

"Баден-баден" просто банил переспамленные тексты.

"Королёв" - самообучающаяся программа на нейросетях. 

Из-за этих алгоритмов стандартные SEO-тексты стали не только не актуальны, за них еще можно попасть под бан, который снимается исключительно переработкой отточенных SEO-статей или их полным исключением.

LSI-текст - это текст, в котором как можно более полно раскрывается смысл ключевых фраз, максимально приближен к разговорной речи, интересный и понятный пользователю. 

Пока это работает. И подобные тексты быстро выбиваются в топ Яндекса. Что будет дальше - время покажет.


Читать также:

Контент-маркетинг: что ожидать?
Контент-маркетинг: что ожидать?
Контент-маркетинг – это комплексные работы с контентом , которые проводятся для привлечения клиентов, на всевозможных площадках. Цель контент-маркетинговых работ: привлечь внимание клиентов к бренду и завоевать доверие через распространение полезного контента, повысить узнаваемость.
13.02.2018
Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Малому бизнесу сайт нужен далеко не всегда. Например, если магазинчик расположен посреди квартала и его покупатели - только жители этого района. Не нужен он, если потенциальные клиенты никогда не заглядывают в интернет. Так зачем заказывать сайт, если он не принесет никакой пользы, а лишь навредит бизнесу?
09.02.2018
Коммерческий сайт: ключевые тренды-2018
Коммерческий сайт: ключевые тренды-2018
Поведение клиентов на сайте и информация о них необходима коммерческому сайту, как воздух. Изучением этих вопросов занимаются маркетинговые отделы многих компаний, потому что продажи все больше уходят в онлайн. Голосовые запросы приобретают все большую популярность.
10.01.2018