LSI: что ждет заказчика?

lsi-chto-zhdet-zakazchika

LSI-тексты – ответ на появление новых алгоритмов ранжирования поисковиков. Новые программы нацелены на распознавание смысла текста. Распознавание расценивается как полное раскрытие темы – то есть наличие в статье большого количества связанных терминов (до 40% текста).

И если владельцу бизнеса надо, чтобы его сайт оставался в топе, значит, придется эти тексты заказывать.


Естественный вопрос: «А старые уже не подойдут?»


И столь же естественный ответ: «Не подойдут».

Новые тексты должны содержать как можно более полный ответ на запрос. И чем обширнее будет ответ, тем поисковик текст оценит лучше. Следовательно, тексты должны быть большого объема (не менее 5000 знаков, больше – лучше).

Есть в этом и положительное: если раньше под каждый запрос надо было создавать свою посадочную страницу, то теперь на одной странице можно объединять несколько запросов по одной тематике.


Следующий вопрос: «Надо создавать новую страницу или можно воспользоваться старой?»


Лучший вариант – написать новый текст (возможна глубокая переработка старого) на посадочной странице, например, раздел, оставив подразделы без изменения. Неплохо дополнить статьи (раздел, который есть сейчас практически на каждом сайте) LSI-текстами.

Заказчикам следует быть готовым к тому, что новые тексты обойдутся дороже.

Почему?

Они требуют более глубокого погружения в тему. Теперь копирайтер должен стать специалистом, даже консультантом.

Ведь статья должна быть:

  • информативной, отвечать на все возможные вопросы посетителя;
  • интересной, чтобы задержать внимание читателя;
  • полезной, чтобы читатель хотел ей поделиться.

 


Читать также:

Нужны ли LSI-тексты, если у вас интернет-магазин?
Нужны ли LSI-тексты, если у вас интернет-магазин?
LSI – скрытое семантическое индексирование, относительно новое понятие в копирайтинге, появилось с введением новых алгоритмов поисковых систем, основанных на семантическом распознавании текстов. Если раньше поисковики опирались на ключевые фразы и их плотность, то теперь – на смысловое наполнение.
19.02.2018
LSI или SEO-копирайтинг?
LSI или SEO-копирайтинг?
LSI - новое в копирайтинге русского сегмента Рунета. У него пока даже нет русского аналога. LSI - латентное семантическое индексирование. LSI-копирайтинг - это способ написания текстов путем подбора синонимов и сопутствующих фраз для основных ключей. Основан на полном раскрытии смысла ключевых фраз.
16.02.2018
Контент-маркетинг: что ожидать?
Контент-маркетинг: что ожидать?
Контент-маркетинг – это комплексные работы с контентом , которые проводятся для привлечения клиентов, на всевозможных площадках. Цель контент-маркетинговых работ: привлечь внимание клиентов к бренду и завоевать доверие через распространение полезного контента, повысить узнаваемость.
13.02.2018