Последние SEO-мифы (окончание)

Мы писали о мифах, пользующихся популярностью среди заказчиков. Мы написали про мифы, которые распространяют те же оптимизаторы среди новичков, чтобы жизнь не казалась сладкой. Сейчас напишем о более редких, но не менее интересных мифах.

Без карты сайта ресурс не проиндексируют

У этого мифа даже не понятно откуда растут ноги. Если Вы подадите на индексацию, если Ваш сайт имеет качественный контент, то он обязательно проиндексируется и будет индексироваться в дальнейшем. А карту сайта создают веб-мастера и отправляют в Яндекс и Google для того, чтобы индексация прошла быстрее.

Ускорение процесса продвижения может навредить продвижению

Это – не миф, а истина. Если позволяет время и Вы уверены за качество контента, то неторопливость в процессе продвижения пойдет только на пользу. Сайт медленно, но верно будет подниматься в выдаче. Любые искусственные методы увеличения ранжирования могут навредить сайту, но здесь уж все в руках SEO-оптимизатора.

Трафик всегда зависит от позиции сайта в выдаче

А это уж с какой стороны посмотреть. Если Ваши позиции высоки при низкочастотном запросе типа: мой мобильничек скачает прикольные зюковки, то трафика такой запрос не принесет. Кто же зайдет по такому запросу? То есть трафик зависит от популярности ключевого слова и позиций в выдаче для популярного слова. Конечно, стоит отметить, что некоторые среднечастотные слова могут принести очень хороший трафик. Также влияет на трафик и заголовок статьи. Он может привести пользователей, даже если не является ключевым. А вот заголовки статей, мало имеющие отношение к тематике сайта (даже если сама статья тематике соответствует), вряд ли приведут посетителей.

Чем больше страниц сайта проиндексировано, тем выше позиции в выдаче

Это совсем не так. На позиции скорость индексации и полная индексация всех страниц не влияет. Но чем больше страниц проиндексировано, тем выше может быть трафик, он и повлияет на позиции. Кроме того, при выпадении из индекса некоторых страниц сайта может нарушиться структура внутренней перелинковки, что также скажется на ранжировании. Поэтому SEO-оптимизаторы отслеживают индексацию страниц.

Валидный код помогает в выдаче

Это заблуждение. Валидность кода – это соблюдение определенных стандартов написания HTML-кодов. Это – этика верстальщиков. А браузер отобразит любой самый гнилой код. Он так разработан. На позиции в выдаче код не влияет.

Вот и все. Конечно, сказать, что это все мифы, связанные с SEO, будет неправильно. Они еще есть и их не счесть. Просто распространены они не так широко, как вышеприведенные и перечисленные в новостях от 24.02 и 15.02 сего года.