Крауд–маркетинг: комментируя, продолжаем внедряться

kraud–marketing-kommentiruya-prodolzhaem-vnedryatsya


Лучший способ заявить о себе в соцсетях, блогах, форумах – это участие в обсуждениях.
Активное участие! Иногда на грани фола.



Особенно хорошо это работает в случае обсуждения горячей, спорной статьи. Именно в комментариях под такими темами собираются и эксперты, и дилетанты. И велика вероятность, что здесь будут ваши будущие клиенты (не забываем, что мы работаем на территории конкурентов, возможно, обсуждаем именно их материал).

Итак, на поле конкурента обсуждается статья. Вы даете экспертный комментарий (или просто активно участвуете, раззадоривая публику!). Как бы невзначай даете ссылку на свой сайт. Увлеченная публика непременно перейдет по ссылке. Главное, чтобы это было вовремя и по делу!

В общем, продолжаем внедрение, выполняя задачу крауд-маркетинга: анализ целевой аудитории и привлечение клиентов на сторонних (в данном случае конкурирующих) ресурсах.

Удачи!


Читать также:

О наших проектах: сайт салона красоты
О наших проектах: сайт салона красоты
Завершен проект разработки сайта студии красоты, основным направлением которой является получение уникального загара. Такие салоны красоты достаточно востребованы, потому что красивый и ровный загар стал символом ухоженности и успешности.
30.07.2018
Классика крауд-маркетинга
Классика крауд-маркетинга
Изучение целевых площадок и работа на них – это классика крауд-маркетинга. Работа в тематических сообществах и на сайтах вопросов-ответов занимает существенную долю времени маркетолога, отвечающего за эту часть продвижения.
27.07.2018
Ссылки с ТОП в крауд-маркетинге
Ссылки с ТОП в крауд-маркетинге
Внешние ссылки продолжают работать на продвижение. Следовательно, выяснив ссылочные площадки конкурентов, мы пытаемся получить ссылки с тех же ресурсов (с уверенностью можно сказать, что не все ссылки естественные).
25.07.2018