Контент-маркетинг в Рунете

kontent-marketing-v-runete

Возможно, читатель хорошо осведомлен о том, что означают эти понятия. Но мы будем исходить из того, что не все это знают.


Справка

Контент – любое информационное наполнение сайта (статьи, картинки, фото, видео, инфографика и прочее).

Маркетинг – продвижение услуги и выгодное для компании взаимодействие с потребителем, деятельность для удовлетворения потребителя, имеющая основной целью извлечение прибыли.

Контент-маркетинг – разработка и распространение информации, которая полезна потребителю, но основная цель – работа на завоевание доверия посетителя сайта для привлечения клиентов. Чем больше посетителей стали покупателями, тем эффективнее работа контент-маркетолога.


Контент-маркетинг необходим. Но понимают эту услугу по-разному.

За рубежом

За рубежом контент-маркетинговые агентства создаются под одну действенную цель: привлечение покупателя путем распространения информации о бренде, товаре и услуге. И они это делают. Занимаются одной услугой, одним продуктом. Долго, основательно, продуманно.

Сопутствующими услугами занимаются другие. Четкое разделение труда.

В России

В России разработка контента – малая часть того, что хочет получить клиент. На вас лягут функции по рассылке, работе в соцсетях, настройка рекламы, анализ эффективности.

Получается такой вот обширный комплекс работ.

Агентства, которые позиционируют себя как контент-маркетинговые, тянут лямку организаций по оказанию комплексных маркетинговых услуг.

То есть модель чистого контент-маркетинга в России не работает. А потому лучше в агентстве иметь своего контент-маркетолога (или команду, если позволяют финансы).

В команду можно включить копирайтера. Но здесь возникают некоторые проблемы: качественный текст стоит дорого. И далеко не каждый клиент согласен платить за статью в пять раз дороже. Среднестатистическому клиенту нужен средний и недорогой контент.

Без вывода. Пока рано.


Пример:
Дмирий Шахов, известный в России SEO-специалист, автор книг, владелец нескольких агентств, оказывающих услуги по разработке и продвижению сайтов, попробовал. Не получилось.
Впрочем, возможно, получится у других.


Читать также:

Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Сайт с полезным, но неуникальным контентом может оказаться в ТОПе, если домен является ключом (это помогает), достаточное текстовое наполнение и с контентом проведены все работы по SEO. После появления страниц в выдаче ведется работа с поведенческими факторами и трафиком.
04.07.2018
Уникальный контент и место в ТОПе
Уникальный контент и место в ТОПе
Контент – король? Пожалуй, да. Потому что уникальность – важнейший фактор ранжирования. В ТОП может попасть как интересный текст, так и бесполезный. Причем вероятность попадания второго выше, если он оформлен правильно технически.
02.07.2018
Повышаем трафик блога, форумов изменениями на сайте
Повышаем трафик блога, форумов изменениями на сайте
Хороший трафик – успех работы компании и, следовательно, увеличение прибыли. Случается, что на успешном сайте вдруг посещаемость перестает расти, а то и падает. Разберитесь в возникновении причин и выберите подходящее решение.
05.06.2018