8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Контент-маркетинг: что ожидать?

Справка: контент-маркетинг – это комплексные работы с контентом, которые проводятся для привлечения клиентов, на всевозможных площадках.

Главное здесь – полезный контент.

Что такое «контент»?

  • текст на любой площадке: статья на сайте, пост в социальных сетях, текст в блоге, книги;
  • инфографика;
  • видеоматериалы: ролики, учебные курсы, вебинары, мастер-классы;
  • выступления на открытых площадках.

Но для контент-маркетинга ключевым словом будет «полезный». То есть полезная статья, нужный пост, необходимая рекомендация, вебинар, которого ждут.

Цель контент-маркетинговых работ

Привлечь внимание клиентов к бренду и завоевать доверие через распространение полезного контента, повысить узнаваемость.

И контент-маркетинг нынче в моде. Продвижение с помощью контент-маркетинга становится популярным. 

Работы по привлечению клиентов

Повышение узнаваемости бренда

Начинается с малого: создание интересного контента и размещение его в месте наибольшего скопления целевой аудитории. Например, размещение поста в социальной сети в подходящей группе. Как правило, в социальных сетях легко делятся интересными заметками, делая перепосты. Давая ссылки. При правильном ведении кампании специалист направит обсуждение в нужное русло.

Очень хорошо – «сарафанное радио», это вирусное распространение контента.

Завоевание доверия

Тот случай, когда один лучше, чем много. Лучше продумать одну статью, которая покажется убедительной для ЦА, чем много бесполезных. Размещать контент лучше там, где больше вероятность прочтения (о, всемогущие социальные сети!).

Работа на репутацию

Здесь лучше начинать с отзывов на сайтах. При случае на них можно сослаться. В случае продаж в определенной нише лучший вариант создать колонку эксперта, где посетители прочитают необходимую им информацию и обратятся за разъяснениями к специалисту.

Рост трафика

Полезный контент привлечет людей. Следовательно, трафик вырастет. То есть работы здесь привычные: больше контента, направленного на целевую аудиторию. Не надо нравиться всем, нравьтесь своей аудитории.

SEO-продвижение

Думаете, это теперь не нужно? Все больше людей становятся продвинутыми пользователями, интернет прочно вошел в нашу жизнь. А это значит, что большое количество посетителей приходит по запросам в поиске. Оказаться в топе – это иметь возможность показать, что на вашем сайте есть прекрасный контент.

Конверсия

Описания товаров или услуг, попадающие в точку, приводят к росту прямой конверсии. Итак, мы вернулись к разработке интересного контента, круг замкнулся.

Заключение: контент-маркетинг – не панацея. Да и мгновенных результатов он не дает. Но время работает клиента. Контент-маркетинг - относительно новое слово в продвижении бренда. Стоит это дороже, чем SEO-продвижение или SMM. Но и результаты ощутимее.

 


Читать также:

Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Малому бизнесу сайт нужен далеко не всегда. Например, если магазинчик расположен посреди квартала и его покупатели - только жители этого района. Не нужен он, если потенциальные клиенты никогда не заглядывают в интернет. Так зачем заказывать сайт, если он не принесет никакой пользы, а лишь навредит бизнесу?
09.02.2018
Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)
Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)
Продолжаем рассказывать, какие ошибки может совершить SEO-специалист и каким образом Заказчик-неспециалист может эти ошибки заметить. Эффективная работа - совместная. Заказчику стоит прислушиваться к рекомендациям вебмастера, а специалисту не стоит пренебрегать замечаниями владельца ресурса.
05.02.2018
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
SEO - такая область, которую контролировать заказчику трудно. Но ведь ему хочется знать, что его деньги не уходят впустую. В статье о проблемах, которые владелец сайта может выявить самостоятельно (то есть проконтролировать подрядчика) и разобраться, кто в этом виноват.
02.02.2018