Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать

Вы продаете через интернет, но посетителей не густо? Возможно, на вашем сайте допущено несколько достаточно типичных ошибок. Посмотрите!

Ошибки в описании товаров

Краткое описание или его отсутствие. Анализ показывает, что для эффективного продвижения текст должен быть порядка 2000 знаков.

Неуникальный контент. При описании это достаточно частая ошибка, оно просто дублируется с сайта производителя. Вот и получается, что 1000 магазинов продает подобный товар через интернет и у всех одинаковый контент. Вероятность попасть в топ практически нулевая. Необходим уникальный контент.

Отсутствие отзывов

Опыт показывает, что отзывы о вашем магазине помогают ранжированию. Причем отзывы нужны и на сайте, и на специальных ресурсах. Пока поисковики не заявляют о влиянии отзывов на ранжирование, но результат налицо.

Отрицательных отзывов бояться не стоит, если, конечно, вы не продаете некачественный товар. Но в этом случае никакой SEO-специалист не поможет.

Отсутствие внутренней оптимизации

У вас несколько приоритетных товаров. Страницы для них оптимизированы, содержат ключевые фразы, заголовки и прочие атрибуты эффективной страницы. Но остальные страницы совсем не оптимизированы. Нет прописанных заголовков, нет перелинковки, заполнены кое-как.

При обходе робот обязательно обратит внимание на эти страницы и сочтет сайт некачественным. Да и поиск по брендам может вывести на эту страницу пользователя. Не увидев качественной информации, человек покинет страницу неудовлетворенным и… отрицательные ПФ.

Срабатывает и обратное: запрос по неизвестным брендам. Включайте на неосновные страницы общие фразы.

Акцент на транзакционных ключах

Не все благо, что «продает». Прежде чем купить вещь, человек ищет информацию в интернете. Поэтому информационные ключи тоже нужны. Порой, именно информационными ключами можно получить улучшение позиций.

Неудачный редизайн

Редизайн, бесспорно, необходим. Но вдруг оказалось, что после редизайна позиции значительно просели. Как правило, виноваты в этом вы сами: заказали редизайн без предварительной консультации с SEO-специалистом. В результате были утеряны некоторые работающие страницы, изменились адреса.

Исправить, порой, это достаточно трудно.

Выход один: при заказе редизайна обязательно советуйтесь со специалистом по продвижению. В этом случае можно не только изменить внешний вид и перейти на новый код, но и исправить ошибки, возникающие при работе сайта (дублированный контент, битые ссылки, выход на несуществующие страницы).

Плохое взаимодействие с другими платформами

Практически всегда бизнес имеет несколько сайтов. Сайты разрабатываются по мере расширения деятельности. И, порой, при веб-разработках используются разные платформы (что естественно).

При переходе с одной платформы на другую возможно возникновение технических проблем. Советуйтесь со специалистами.

Нет оптимизации по новым ключам

Коммерческий сайт подразумевает, что практически каждая страница должна работать. Выше говорилось, что на неперспективных для продвижения страницах по ecommerce-ключам надо использовать ключи информационные.

Может случиться, что страница достаточно быстро начинает продвигаться, хотя не заточена на ваши ключи. Непременно на это обратите внимание, оптимизируйте страницу.

Время действовать!

Посмотрите на свой сайт. Заметили указанные проблемы? Обращайтесь к специалистам нашей компании.


Читать также:

Яндекс – фильтр: бан
Яндекс – фильтр: бан
Бан – это кошмар SEO-специалиста, это работа, которая по мановению робота пошла коту под хвост. Бан – это полное игнорирование поисковиком вашего сайта и исключение из поиска всех страниц, кроме Главной. Банят только за нарушения лицензии поисковика.
27.12.2017
Яндекс фильтры за технический спам
Яндекс фильтры за технический спам
Технический спам – это появление незапрашиваемой информации на сайте или перенаправление на другой сайт без желания посетителя. При обнаружении наличия технического спама на сайте он подвергается санкциям. К техническому спаму относят и агрессивную рекламу.
25.12.2017
Яндекс. Фильтр за накрутку поведенческих факторов
Яндекс. Фильтр за накрутку поведенческих факторов
Поведенческие факторы – важнейшая составляющая ранжирования. Ведь именно по поведению пользователей на сайте судят о том, интересен ли сайт людям. Если посетитель внимательно читает материал, просматривает несколько страниц, значит, сайт интересен людям, следовательно, он полезен.
20.12.2017