Коммерческий сайт: ключевые тренды-2018

Поведение клиентов на сайте и информация о них необходима коммерческим сайтам, как воздух. Изучением этих вопросов занимаются маркетинговые отделы многих компаний, потому что продажи все больше уходят в онлайн.

Основные маркетинговые тренды – 2018

Голосовые запросы

Спросил – получил ответ. Быстро и эффективно. Это поняли многие пользователи. Соответственно сайты с возможностями голосовых запросов автоматически выигрывают. По прогнозам в 2018 году с помощью голосовых запросов будет совершаться все больше покупок. Как следствие аудиореклама будет не только предлагать соответствующий контент, но даже рекомендовать возможности совершения покупок.

Продажи в соцсетях

Соцсети все больше погружаются в коммерцию, в них появляются площадки для объявлений, возможности быстрого оформления заказов.

Больше всего заказов (США) осуществляется через Фейсбук – 47,7%. И лишь 34,6% пользователей никогда не совершали онлайн покупки через социальные сети.

Конечно, статистика по России будет выглядеть совершенно иначе, у нас покупки онлайн пока только завоевывают аудиторию. Но тенденция просматривается.

Информационное партнерство

Некоторые игроки рынка продаж к клиентским базам относятся трепетно и предпочитают данными не делиться. Но это оправданно в случае крупных фирм.

Бренды, желающие потеснить гигантов продаж, считают, что информационное партнерство позволит расширить собственную клиентскую базу, увеличить продажи, следовательно, получить большую прибыль (так считают 65% маркетологов) и полнее удовлетворить запросы клиентов (56% опрошенных).

Прямые продажи – в онлайн

Представители многих компаний стремятся получить базы клиентов, которые пока еще совершают покупки в живую, чтобы привлечь их в онлайн через все более релевантную рекламу, для этого покупаются акции супермаркетов.

Например, в 2017 году Amazon приобретает сеть Whole Foods, получив доступ к внутренней базе супермаркетов.

Справка:

Amazon – крупнейшая в мире компания, продающая товары и услуги через интернет.

Whole Foods – сеть супермаркетов, которые специализируются на продаже экопродуктов.

Партнерство. Слияние

Зарубежная тенденция взаимодействия и слияния компаний, казалось бы, далеких друг от друга рынков услуг, пока не распространилась на Россию. Но за рубежом все чаще ретейлеры занимаются поиском стратегических партнеров. Это позволяет сохранить конкурентоспособность при спаде спроса на какие-то услуги и расширить возможности экспертной оценки.

Информационные презентации продуктов

Описание и изображение продукта все больше совершенствуется, становится наглядным и информативным. Изображения становятся объемными, совершенствуются возможности получить детальное изображение, появляются фотографии с возможностями применения продукта.

Защита персональных данных

Защита личностных сведений - тренд последнего года. Закон, регламентирующий взаимодействие продавец-покупатель, позволяет установить доверительные отношения между компаниями, предлагающими услуги, и их клиентами.

Видео на сайте

Тенденция к увеличению видеоматериала на сайте появилась в 2017 году и сохранится в этом. Пользователи предпочитают видеть товар и уделяют просмотру больше времени.


Читать также:

Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Вы продаете через интернет, но посетителей не густо? Возможно, на вашем сайте допущено несколько достаточно типичных ошибок: ошибки в описании товаров, отсутствие отзывов, нет внутренней оптимизации, ключевые фразы исключительно продающие, неудачный редизайн, не оптимизированы страницы по вновь появившимся ключам.
08.01.2018
ФАС: поисковики изменяют выдачу вручную
ФАС: поисковики изменяют выдачу вручную
ФАС заявила, что и Яндекс, и Google вручную подправляют выдачу. Но при всем этом эти «правки» не касались собственных ресурсов, следовательно, считать ручную правку нарушением антимонопольного законодательства нельзя.
11.12.2017
Факторы ранжирования – 2017
Факторы ранжирования – 2017
Компания SEMrush опубликовала результаты исследований по основным факторам ранжирования в крупнейших поисковиках. По результатам исследования основными факторами, влияющими на ранжирование, оказались: посещаемость, время на сайте, глубина просмотра, показатель отказов.
05.12.2017