Ключевики в доменах давно не актуальны

На заре разработки сайтов для компаний и, соответственно, покупки доменных имен считалось, что ключевое слово в домене – это круто и значительно помогает в продвижении.

При появлении доменов верхнего уровня (.ru, .рф) раскупались и регистрировались имена, являющиеся популярными, которые можно было бы продать за большие деньги.

Но на конференции SMX Advanced, прошедшей в начале июля, представитель Google, отвечая на вопросы SEO-специалистов, ответил, что ключевики в доменах, по меньшей мере, «выглядят странно», это уже давно не играет никакой роли.

Еще одним популярным вопросом был вопрос о безопасности поиска. Сам Google предполагает сделать безопасность сайта одним из важных факторов ранжирования. Для этого, по меньшей мере, надо использовать HTTPS. Сейчас таких сайтов порядка 30%.

Новый протокол HTTPS2 еще не проверен, переходить на него стоит лишь в том случае, если вы можете в случае необходимости быстро вернуть все в прежнее состояние.

Гери Илш, выступающий от корпорации, предложил обратить внимание на AMP, чат-боты - проекты с будущим.