Ключ в домене, уникальность контента и продвижение

ключ в домене

В прошлый раз мы определились, что уникальность текстового и прочего контента существенно влияет на продвижение, отметив при этом, что поисковые алгоритмы умнеют и учатся распознавать полезный контент.

Вот на этой полезности можно сыграть. Причем так, что сайтам–донорам не поздоровится.


Ключ в домене и трафик

Уж сколько раз твердили представители поисковиков, что ключ в домене не играет роли.

Все привыкли, что в домене должно быть брендовое название, это повышает узнаваемость. Но некоторые владельцы бизнеса (часто с подачи SEO-специалиста) думают и о продвижении, выбирая домен с ключевым словом.

На одном из последних вебинаров Джон Мюллер (Google) сказал о том, что ключевое слово в домене влияет на ранжирование, добавив, что при этом должны работать остальные факторы.


Вот на этом и был построен эксперимент:

  • ключ в домене,
  • полезные статьи,
  • комплекс работ по SEO.

 

Полезный контент

Итак, разработан новый сайт, где все в порядке с навигацией и юзабилити, зарегистрирован домен с ключом.

Сайт надо наполнить статьями. Я знаю, какие статьи по тематике сайта пользуются спросом.

И здесь (внимание!) наполняю сайт очень полезными, но вовсе не уникальными статьями. 300 штук статей просто взято из интернета – натуральный копипаст.

Далее проводятся серьезные работы по SEO (о них говорилось много раз). В общем, статьи несколько изменились, но совсем чуть-чуть.

Уже через две недели статьи (с моего сайта!) появились в выдаче. Алгоритм Яндекса посчитал, что мой ресурс этого достоин.

Итак, сайт с неуникальными текстами попал в ТОП. Теперь важно там удержаться.
Что здесь поможет?

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы. Пользователи должны не просто заходить на сайт (а они зайдут, если сайт в ТОПе), но и провести там некоторое время.
А еще очень желательно (это важно!), чтобы после посещения сайта пользователь не вернулся к поиску.

По первому пункту промолчу. По второму все очевидно. Не вернется, потому что выбирались лучшие статьи. Я ведь знаю, что нужно посетителю сайта с подобной тематикой.

Получилось, что сайт с неуникальным, но нужным контентом обошел своих менее удачливых конкурентов-источников.


Вывод: сайт с ключом в доменном имени, заточенный по SEO, и полезными, но неуникальными статьями может оказаться и удержаться в ТОПе, если работать с поведенческими факторами.


 

В следующий раз еще об одном способе оказаться в ТОПе с неуникальным контентом.


Читать также:

Уникальный контент и место в ТОПе
Уникальный контент и место в ТОПе
Контент – король? Пожалуй, да. Потому что уникальность – важнейший фактор ранжирования. В ТОП может попасть как интересный текст, так и бесполезный. Причем вероятность попадания второго выше, если он оформлен правильно технически.
02.07.2018
Шаг назад или разумный подход к насыщению ключевыми словами?
Шаг назад или разумный подход к насыщению ключевыми словами?
При проверке текста на сайтах проверки уникальности копирайтер нередко получал ответ, что текст перенасыщен ключевыми словами. Если же эти слова убрать или заменить синонимами, получается совсем не то, что хотелось бы видеть специалисту.
27.06.2018
Instagram против YouTube
Instagram против YouTube
Instagram выпускает платформу, на которой станет возможна загрузка длинных видео с высоким полноэкранным разрешением. Причем канал будет ориентироваться на ролики формата YouTube, то есть стать прямым конкурентом популярного видеоканала.
18.06.2018