Классика крауд-маркетинга

Классика крауд-маркетинга

Изучение целевых площадок и работа на них – это классика крауд-маркетинга.

Работа в тематических сообществах и на сайтах вопросов-ответов занимает существенную долю времени маркетолога, отвечающего за эту часть продвижения.

Тактика крауд-маркетинга при работе на тематических форумах

  • Ищем тематические сообщества, форумы, сайты формата Q&A;
  • создание аккаунта;
  • выделяем интересные темы на своем сайте;
  • ищем в сообществах подходящие для выделенных страниц ветви обсуждений;
  • даем квалифицированный
  • ответ в комментариях;
  • непременно отслеживаем обсуждения;
  • обязательно отвечаем на комментирование своего поста;
  • обращаем внимание на негативные комментарии и отзывы в обсуждениях;
  • даем ответы на них в виде совета, где можно обойтись без проблемы, вызвавшей негативный пост (разумеется, это ваша компания), или предложить решение проблемы.

Читать также:

Ссылки с ТОП в крауд-маркетинге
Ссылки с ТОП в крауд-маркетинге
Внешние ссылки продолжают работать на продвижение. Следовательно, выяснив ссылочные площадки конкурентов, мы пытаемся получить ссылки с тех же ресурсов (с уверенностью можно сказать, что не все ссылки естественные).
25.07.2018
Крауд-маркетинг: по следам соперников
Крауд-маркетинг: по следам соперников
Детали могут подсказать стратегию и тактику работы конкурентов. Если при своем развитии вы ориентируетесь на передовиков в своей отрасли (оговоримся, здесь может речь идти не о тех, кто лучше в реальности, а тех, кто в ТОПе), то идти по их следам, повторяя каждый шаг не зазорно.
23.07.2018
Крауд-маркетинг: партизаним
Крауд-маркетинг: партизаним
В прошлый раз мы рассказывали о работе на поле конкурента как тактическом ходе крауд-маркетинга при продвижении собственной продукции. Сегодня чуть подробнее о первой тактике: внедрение и работа на поле конкурента.
20.07.2018