Кейс для продвижения нового бренда старых клиентов

Кейс – это описание ситуации (задача, которую ставит заказчик) и ее решение (от разработчика).

Ситуация: почему возникла необходимость подвижения нового бренда

Старый партнер – китайская компания, производящая крупногабаритные шины для грузовых и индустриальных машин (известный бренд Jintai Group) планирует производство шин под новым брендом ARMA и выход на российский рынок.

Задачи

  • Разработка иллюстрации для промо-материалов.
  • Разработка дизайна сайта - каталога (бренд ARMA) и его адаптивной версии.
  • Выполнение верстки для десктопных и мобильных устройств.

Решение

Задание 1: разработка иллюстрации

Предложено три варианта:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Выбран третий вариант.

Задание 2: дизайн сайта

Шины ARMA – шесть направлений, бренд определяется по индивидуальным рисункам протекторов для каждого направления. Внимание потенциального покупателя должно быть сфокусировано на протекторе.

Страница товара стандартная с описанием продукции, назначением и техническими характеристиками шин.

Задание 3: верстка

Верстка произведена специалистом в соответствии с требуемыми параметрами.

 

Поставленная перед студией задача по разработке сайта и промоматериалов решена.


Читать также:

Дизайн сайта продаж
Дизайн сайта продаж
Если вы думаете, что хороший продукт продается хорошо на любом сайте, то сильно ошибаетесь. Предложений больше, чем покупателей. А потому, если придирчивому посетителю не понравятся картинки на вашем сайте, он уйдет к другому продавцу подобного товара. Дизайн имеет значение!
13.04.2018
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Всевозможные новаторские идеи о роботах-продавцах и роботах-учителях пока могут считаться утопическими. Срабатывает это лишь для молодежи, да и то в самом начале. Люди желают общаться с людьми, а не с машинами. Персонализация – это процесс, в результате которого субъект может выступать как личность и участвовать в жизни людей.
02.04.2018
Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Малому бизнесу сайт нужен далеко не всегда. Например, если магазинчик расположен посреди квартала и его покупатели - только жители этого района. Не нужен он, если потенциальные клиенты никогда не заглядывают в интернет. Так зачем заказывать сайт, если он не принесет никакой пользы, а лишь навредит бизнесу?
09.02.2018