Как заработать с помощью информационного сайта

Коммерческие сайты создаются, чтобы продавать. Информационный сайт, даже имеющий громадный трафик, продавать не может.

Но треть запросов в интернете именно информационные (в мобильной части – до 40%)! Вполне логичен вопрос: как заставить информационный сайт приносить деньги? И этот вопрос возникает не только у владельцев бизнеса, которые заказали блог по совету SEO-специалиста, но и у обычных людей, однажды решивших заказать себе сайт.

Опыт показывает, что достаточно часто информационные ресурсы не приносят дохода, а существуют за счет основного бизнеса.

Почему информационные проекты убыточны?

Информация ценна. Но не любая, а экспертная. Экспертный контент стоит дорого. Случается, что тема уже исчерпана. Эксперту просто не о чем писать.

Можно заказать тексты подешевле, но в этом случае и качество будет хуже. Если у сайта невысокая репутация, то исправить ситуацию трудно, даже заказав тексты у дорогого специалиста.

У нас не привыкли платить за информацию, потому что платный ответ не означает, что он качественный и исчерпывающий.

Проблемы и решения разработки контента для информационного сайта:

  • нет трафика при авторитетном экспертном контенте – заказать продвижение;
  • контент не трафиковый – расширить контент за счет смежных популярных областей;
  • исчерпана тема, утрачена экспертность – расширить контент;
  • хотим, но не можем (хотим информационный сайт сделать порталом, но не имеем достаточно компетенции для расширения) – привлечь экспертов в области желаемого расширения или образовываться самим;
  • хотим монетизации - вот этому будет посвящена отдельная тема.

Прежде чем говорить о возможностях монетизации информационных проектов, стоит разобрать, а какова первоначальная цель разработки проекта? Вот об этом – в следующий раз.


Читать также:

SEO при полном благополучии
SEO при полном благополучии
Владелец полагает, что если сайт находится на первых позициях несколько дней, месяц, два и более, то в топе он будет всегда. И отказывается т такого затратного SEO-продвижения. Но… однажды он вдруг замечает, что сайта в поиске нет.
17.01.2019
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Расширение семантики – самый очевидный метод привлечения дополнительного поискового трафика на сайт. Собрать дополнение к уже существующему семантическому ядру можно несколькими способами. Если нет блога организации, то заведите его. В блоге хорошо работают экспертные материалы.
11.01.2019
Много кликов, но мало толку? Улучшаем ПФ
Много кликов, но мало толку? Улучшаем ПФ
С Новым годом! Начались рабочие будни, и мы продолжаем рассказывать, что делает SEO-специалист после выведения сайта в ТОП и почему не надо отказываться от его услуг. Сегодня о том, на что стоит обратить внимание, если трафик растет, а конверсия - нет.
09.01.2019