Как продать SEO?



Предприниматели охотно идут на разработку сайта (а как же без него!), с удовольствием заказывают всякие фишки, со скрипом идут (но после доходчивого объяснения все-таки соглашаются) на техподдержку и крайне трудно покупают SEO-продвижение. 

При этом всегда задается один и тот же вопрос: зачем это нужно? Если хороший сайт и успешный бизнес, то все будет нормально. А здесь длительное ожидание, за которое приходится платить немалые деньги.

Единицы знают цели SEO, моментально реагируют на просьбы специалиста по корректировкам контента, его добавлению, соглашаются уделять на это время и деньги. Понятно, что продавать такому Заказчику ничего не нужно, он знает, что для попадания в том пройдет не одна неделя.

А что делать, если с клиентом не удается договориться? Он согласен вкладывать деньги, но хочет все и сразу. Заплатил – сразу в топе.

Кому надо предлагать SEO-продвижение?

Не стоит предлагать продвижение всем подряд, это бесполезно. Сосредоточьтесь на тех, с кем в процессе разработки сайта возникло хорошее понимание.


Обязательно проработайте четкий и поэтапный план продвижения. Объясните, что требуется от клиента на каждом этапе. Договоритесь, что некоторые несущественные изменения, требуемые поисковиком, будете делать самостоятельно.


Комплексный проект

Лучшие отношения клиент-исполнитель – длительные. Если вы с самого начала заказчика нацелите на комплекс работ для удачного развития бизнеса, если вы вызовите доверие как специалисты, клиент будет работать с вами.

Но в этом случае вы должны быть в курсе бизнес-процессов предпринимателя, развитие ресурса и его продвижение – часть бизнес-проекта компании.


Если клиент не хочет думать о наращивании трафика, то вы должны описать смысл тех или иных действий с точки зрения развития бизнеса.


 

Кейсы

Новомодное, но достаточно хорошо работающее слово. Кейс в случае SEO-продвижения – это пакет слуг, включающих цель, задачи, решения. То есть вы клиенту описываете, какая цель преследуется данной услугой, какие задачи можно решить с ее помощью, и предлагаете решение этих задач.


Хорошо работает это на примерах, показывающих ваш успех. У клиента должен возникнуть вопрос: почему же я этого не делаю, если это работает?


 

В общем, дерзайте!


Читать также:

Оптимизируем новый сайт
Оптимизируем новый сайт
Владельцы нового ресурса, отдавшие свой сайт на продвижение, зачастую проявляют завышенные ожидания. Им хочется, чтобы все было сразу: сайт на топовых позициях, большое количество посещений и, главное, заказы основного продукта (будь то покупки, услуги, информация).
05.07.2017
SEO-антитренды 2017
SEO-антитренды 2017
Накрутка поведенческих факторов – 60%, не пользуйтесь услугами тех специалистов, которые предлагают быстрое продвижение, но несколько некорректными способами. Вы рискуете попасть под бан.
18.02.2017
Неуникальный контент будет снижать место в выдаче
Неуникальный контент будет снижать место в выдаче
В августе Google заявил об обновлении руководства по контентному наполнению. В компании заявляют, что тексты, скопированные с рейтинговых сайтов, используют для продвижения собственных ресурсов все чаще. Сайт занимает достаточно высокие позиции, но информация на этих сайтах не представляет никакого интереса.
29.08.2014