Как продать SEO?



Предприниматели охотно идут на разработку сайта (а как же без него!), с удовольствием заказывают всякие фишки, со скрипом идут (но после доходчивого объяснения все-таки соглашаются) на техподдержку и крайне трудно покупают SEO-продвижение. 

При этом всегда задается один и тот же вопрос: зачем это нужно? Если хороший сайт и успешный бизнес, то все будет нормально. А здесь длительное ожидание, за которое приходится платить немалые деньги.

Единицы знают цели SEO, моментально реагируют на просьбы специалиста по корректировкам контента, его добавлению, соглашаются уделять на это время и деньги. Понятно, что продавать такому Заказчику ничего не нужно, он знает, что для попадания в том пройдет не одна неделя.

А что делать, если с клиентом не удается договориться? Он согласен вкладывать деньги, но хочет все и сразу. Заплатил – сразу в топе.

Кому надо предлагать SEO-продвижение?

Не стоит предлагать продвижение всем подряд, это бесполезно. Сосредоточьтесь на тех, с кем в процессе разработки сайта возникло хорошее понимание.


Обязательно проработайте четкий и поэтапный план продвижения. Объясните, что требуется от клиента на каждом этапе. Договоритесь, что некоторые несущественные изменения, требуемые поисковиком, будете делать самостоятельно.


Комплексный проект

Лучшие отношения клиент-исполнитель – длительные. Если вы с самого начала заказчика нацелите на комплекс работ для удачного развития бизнеса, если вы вызовите доверие как специалисты, клиент будет работать с вами.

Но в этом случае вы должны быть в курсе бизнес-процессов предпринимателя, развитие ресурса и его продвижение – часть бизнес-проекта компании.


Если клиент не хочет думать о наращивании трафика, то вы должны описать смысл тех или иных действий с точки зрения развития бизнеса.


 

Кейсы

Новомодное, но достаточно хорошо работающее слово. Кейс в случае SEO-продвижения – это пакет слуг, включающих цель, задачи, решения. То есть вы клиенту описываете, какая цель преследуется данной услугой, какие задачи можно решить с ее помощью, и предлагаете решение этих задач.


Хорошо работает это на примерах, показывающих ваш успех. У клиента должен возникнуть вопрос: почему же я этого не делаю, если это работает?


 

В общем, дерзайте!


Читать также:

Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Статья для тех заказчиков, которые хотят все очень быстро, но качественно. Заказчик передал свой проект SEO-специалисту, который будет заниматься продвижением, и который просто обязан знать, как вывести сайт в топ очень быстро. Но он утверждает, что ему нужно время на подготовку.
28.09.2018
Оптимизируем новый сайт
Оптимизируем новый сайт
Владельцы нового ресурса, отдавшие свой сайт на продвижение, зачастую проявляют завышенные ожидания. Им хочется, чтобы все было сразу: сайт на топовых позициях, большое количество посещений и, главное, заказы основного продукта (будь то покупки, услуги, информация).
05.07.2017
SEO-антитренды 2017
SEO-антитренды 2017
Накрутка поведенческих факторов – 60%, не пользуйтесь услугами тех специалистов, которые предлагают быстрое продвижение, но несколько некорректными способами. Вы рискуете попасть под бан.
18.02.2017