Как написать лонгрид для страницы «О нас»

kak-napisat-longrid-dlya-straniczyi-o-nas-600

В прошлый раз мы рассказали, что страница «О нас» может приводить лидов и превратить их из потенциальных клиентов в покупателей.

Статистика показывает, что длинные тексты ранжируются значительно лучше коротких. Но при этом контент должен быть структурированным, иллюстрированным, интересным.

Обязательное условие для текстового материала: уникальность, заголовки и подзаголовки, которые могут помочь посетителю быстрее сориентироваться в статье и найти необходимый материал, лишь просматривая прочий.

Иллюстрации на странице «О нас»

Иногда об истории компании очень много может рассказать фотография, особенно если она уходит вглубь веков. Впрочем, такой историей мало кто может похвастаться. Так что сойдут не века, а десятилетия.

Интересны компании, когда дело перелается от отца сыну.

Десятилетий тоже нет? Подойдут креативные рисунки.

Вы только начали свой бизнес? Тогда лучше ничего, чем много ни о чем. Ведь никто не обязывает вас иметь на сайте страницу «О нас».

О сотрудниках

Пожалуй, самая интересная часть для многих посетителей. Потенциальные клиенты хотят знать, кто им будет предоставлять услугу.

Некоторые считают, что здесь не должно быть никакой лишней информации, только о профессиональных навыках. Позвольте с этим не согласиться. Неженатый менеджер по продажам может заинтересовать девушек, даже если они знают, что никогда не увидятся. Дизайнер-физик привлечет внимание части аудитории, обладающей интеллектом выше среднего. Начальник-рыбак настроит философски клиентов – любителей провести выходной с удочкой.

А если без лирики, то минимальные знания о продавцах (на этом этапе потенциальный клиент уже созрел!) позволят правильно выстроить диалог.

Только не надо превращать страницу в автобиографический очерк.

Об агентах влияния

Если вашими клиентами стали люди, которые служат примером для вашей целевой аудитории, то об этом обязательно стоит сообщить в разделе.

Отзыв авторитета, его фото с подписью, фото с командой будут работать на вас.

Только без приукрашиваний. Если нет таких, то выдумывать не надо.

Страница не должна быть скучной!

Генерировать лиды может только нескучная страница. Вы должны сделать все, чтобы впечатление о вас было неизгладимым. Именно так: не изгладилось и не затерялось в памяти. Пусть будет приставучим заголовок, запоминающейся фотография, забавным рассказ о главном сотруднике.

Почти всегда срабатывает юмор.

Только не переборщите!

Лучшая концовка – призыв к действию

Вот только не надо ожидать, что все посетители сразу станут клиентами и закажут ваши услуги. На странице не стоит размещать кнопку "купить". Не лишними будут ссылки на ваши группы в соцсетях, блог, не помешает кнопка «подписаться».

Очень хорошо закончить – демонстрацией топовой продукции.


Читать также:

«О нас» и лиды
«О нас» и лиды
Странице "О нас" редко уделяют достаточно внимания, написал один раз - и забыл. А зря. Именно на эту страницу заходят лиды - потенциальные клиенты, они хотят узнать больше информации о компании. Раздел вполне успешно может генерировать лидов.
06.09.2018
Яндекс: ИКС вместо тИЦ
Яндекс: ИКС вместо тИЦ
О постепенной отмене тематического индекса цитирования (тИЦ) Яндекс заявил еще в 2014 году. И вот свершилось: со следующей недели поисковик вводит новый показатель качества сайта – ИКС. Индекс качества специалисты и владельцы сайтов будет отображаться в Вебмастере.
25.08.2018
Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»
Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»
Многие владельцы сайтов грешат самолюбованием: в погоне за клиентом и желанием ему понравиться они называют себя лидерами в отрасли, имеющими массу достоинств и (конечно же!) не имеющими недостатков. Кейс, показывающий, как вы помогли клиенту, расскажет больше.
06.04.2018