Изучение конкурентов – улучшение видимости сайта

Улучшаем позиции сайта

Изучением сайтов-конкурентов часто занимаются на этапе разработки сайтов, чтобы знать, что пользуется спросом у целевой аудитории. Кликабельность зависит от многих факторов, среди которых тематика, длина запроса, расширение выдачи с помощью размещения рекламы и так далее.

Но все исследования сходятся в одном: основное количество переходов происходит с первых позиций, топ-5 – вот тот результат, к которому надо стремиться.

Когда первоначальные работы по продвижению закончены, сайт прочно занял место на первой странице, но идеала так и не удается достигнуть, следует вернуться к изучению конкурентов. И эта работа SEO-специалиста на втором этапе.

Изучаем структуру, навигацию, образование цен и возможность скидок. Изучаем все. И улучшаем сайт. Наш сайт должен иметь все достоинства кокурентов и быть лучше.

Сайт стал привлекательнее для посетителей? Значит, растет кликабельность и трафик.